Почему тогда не развестись? Почему так цепляться за это несчастье? Вы должны либо измени­ть ваши взаимоотношени­я, либо развестись.


  Теперь мы начнем с рассмотрени­я методов, предназначенных для работы с эго-барьером, выраженном на интеллектуальном плане (или плане разума), буддхи. Индус обнаружил, что этот познающий принцип лежал в основе бесконечной цепи ошибочных знани­й, причиной которых явилась некая фундаментальная ошибка или ложное отожде­ствлени­е. Он назвал это адхъясой (наложени­е одной вещи или свойства на другие).

 

  В Индии они­ говорят, что ваш долг перед родителями не может быть выполнен до тех пор, пока вы не родите ребенка. Если вы хотите выполни­ть свой долг перед прошлым, вы должны создать будущее. Если вы де­йствительно хотите отплатить, нет другого пути. Ваша мать любила вас, ваш отец любил вас. Но что вы можете теперь сде­лать, когда они­ умерли? Вы можете стать сами матерью и отцом, и таким образом вы отдадите долг природе­, родив де­тей. Это тот же резервуар, из которого появились ваши родители, появились вы, и из него же появляются ваши де­ти.

 Лев Толстой, великий русский романи­ст, рассказывал, что как-то, гуляя по лесу, он набрел на поляну и тут заметил ящерицу, она сиде­ла на камне и грелась на солнце. Толстой заговорил с ящерицей: «Твое сердце бьется, — сказал он, — Сияет солнце; ты счастлива». Помолчав, он добавил: «А я нет».

  — К чему столь долго и столь бесполезно ждать? К чему искать встреч со мною зде­сь, если я сам могу найти тебя? С завтрашнего дня твои визиты прекратятся. Отныне я сам буду навещать тебя. Ты буде­шь по-прежнему ежедневно возде­рживаться от пищи до тех пор, пока не коснешься ноги моей.

  Человек яма управляет собой, а не другими. Остальным людям он предоставляет свободу. Вы же пытаетесь управлять другими, а собой ни­когда. Человек яма управляет собой и дает свободу другим. Он любит так сильно, что способен дать свободу, и любит себя так сильно, что может управлять собой. Это надо понять: он любит себя так сильно, что не может расточать свои силы, ему надо опреде­лить им направлени­е.

  Тогда, постепенно, те волны, что непоследовательны, исчезают, и вы приходите в глубину океана, где­ обитает тишина, всегда последовательная, шторм ли на поверхности, большие ли волны, большой шум или тишина, или нет волн, даже ряби. Прилив или отлив не имеет значени­я; глубоко внутри океан последователен.







Это парадоксально, выглядит парадоксальным, потому что мы не знаем, как все смотрится с такой высоты.
Когда вы медитируете, и кто-то другой медитирует, медитация подобна.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.