Вам не нужно ни от кого зависеть.
Хотя Шри Шанкара и был чистым адвайта-ведантистом, он всегда поклонялся личному Богу. Он составил много стихов и гимнов, восхваляющих Деви, Господа Кришну, Господа Хари, Шиву и других. Он совершал бескорыстное служение человечеству (ло-касанграха). На земле не было силы, которая могла бы вынудить его работать. Он был совершенно свободен. Однако он служил неутомимо. Он основал четыре религиозных общества (матха). Достойных учеников он инициировал в санньясу. Он поднял флаг Веданты и утвердил ее превосходство над всеми остальными философиями. Он склонил мятежные головы различных культов и школ, вводящих людей в заблуждение. Он наставил их на правильный путь. Его философия и сегодня остается непревзойденной. Он написал несколько одухотворяющих и вдохновляющих книг. Он воодушевляет нас и сегодня. Его комментарий на Прастханатрайю просто превосходен. Есть ли более великий йог, бхакта, философ и карма-йог, чем Шри Шанкара?
«Это еще ничего, доктор, — продолжал человек, — подождите. Я расскажу вам про крокодила!»
Иисус говорит: «Сначала отыщите царство божие, потом все остальное дано будет вам». Я бы хотел это немного подкорректировать: Сначала отыщите свое бытие, царство бытия, потом все остальное дано будет вам. И это значение Иисуса. Царство Бога — это старое выражение для царства бытия. Сначала будьте, потом все возможно, но прямо сейчас, когда я смотрю в вас, вас здесь нет. Здесь много гостей, но хозяин отсутствует.
Увидев, что он так обеспокоен и сидит в своей кровати, кто-то спросил: "Что случилось с тобой? Почему ты не спишь?" Он объяснил свои трудности. Тогда его собеседник засмеялся и сказал ему: "Это очень просто. Посмотри в тот угол. Там ребенок играет с воздушным шариком. Попроси у него этот шарик и привяжи к своей ноге. По этому утром ты будешь точно знать, что этот шарик на тебе.
Наропа отправился на поиски, ведь священные книги теперь не помогут. Теперь нужен живой мастер. После долгих путешествий он встретил Тилопу. Тилопа также искал подобного человека, потому что, когда вы обладаете чем-то, вам хочется поделиться им, появляется сострадание.
Это точно также как монах, который движется по улице города с закрытыми глазами или с получазкрытыми глазами, чтобы не видеть женщин. Он постоянно говорит самому себе: "Здесь нет женщины. Все это майя, иллюзия. Это просто сон". Но зачем постоянно повторять, что это просто сон, пытаться доказать, что никаких объектов любви не существует? — иначе, монастыри исчезнут, монашество исчезнет; весь образ жизни будет расшатан.