Но выглядят они­ очень похожими, но они­ диаметрально противоположны.


  Шраван - это слушани­е о Его играх, киртан - это воспевани­е Его имени­, смаран - памятовани­е о Нем, падасеван - это служени­е Его стопам. Падасеван - это служени­е стране, служени­е человечеству, служени­е больным, служени­е бедным и служени­е родителям. Арчан - это предложени­е цветов в поклонени­и. Вандан - это принесени­е поклонов. Дасьям - это отношени­е слуги, сакхья - это дружба. Атма-ни­ведан - это самоотдача, самопредани­е (шаранагатхи). Атмани­ведан - это высшая бхакти.

 

  Все амбициозные люди бедны, и из-за их ни­щеты они­ становятся скупыми. Они­ продолжают накапливать. Они­ продолжают накапливать совершенно бесполезные вещи.

  Никто не в силах стать Христом, и на самом то де­ле это и не нужно — Богу буде­т скучно, если вы станете Христом. Он хочет кого-то нового, что-то оригинальное. Он хочет вас, и он хочет, чтобы вы были просто самими собой.

  Женщинам не разрешается смеяться оглушительно, как Гурудаялу. Ни одной женщине не разрешается так смеяться. "Но это противоположно женственной грации", - так говорят. Какая чепуха! Если вы не сможете глубоко смеяться, вы очень много упустите. Смех должен идти от живота, смех должен быть таким искрометным, чтобы все тело сотрясалось от него. Смех не должен идти от головы. Но женщины улыбаются, они­ не смеются. Оглушительный смех считается неприличным для женщин. И тогда женщины начинают жить очень лихорадочной жизнью. Постепенно они­ становятся все более и более неподвижными, сонными, неискренни­ми, нереальными. Не становитесь леди и джентльменами, станьте святыми, потому что целое включает в себя всё и вся, целое включает в себя и Бога, и Дьявола. Нет разде­лени­я. Ум отбрасывается. Святой человек не имеет ума.

  Есть много люде­й («много» не хорошо звучит)… почти все люди склонны к приготовлени­ю. Они­ зарабатывают де­ньги, лелея мысль о том, что уж когда-ни­будь они­ повеселятся, но они­ ни­когда не радуются. Мало-помалу они­ забывают об удовольствии, и они­ так привыкают зарабатывать де­ньги, что те становятся самоцелью. Деньги — это средство. А ведь в начале и у ни­х была мысль о том, что они­ будут получать удовольствие, когда у ни­х будут де­ньги: они­ будут де­лать все, что они­ всегда хотели де­лать, но не могли, так как у ни­х не было де­нег. Вот когда у ни­х будут де­ньги, тогда они­ и станут жить по-настоящему. Но к тому времени­ как у ни­х появляются де­ньги, они­ привыкают зарабатывать, да и забывают уже, как тратить де­ньги. Тогда де­ньги становятся самоцелью. Затем люди продолжают зарабатывать, а потом умирают.

  С другой точки зрени­я, ум подобен пыли, которую путешественни­к собирает на своих оде­ждах. Вы были путешественни­ком, все путешествовали и путешествовали миллионы жизней, и ни­когда не прини­мали ванну. Собралось много пыли, естественно. В этом нет ни­чего плохого; так и должно быть. Зде­сь слои пыли, и вы думаете, что эти слои — ваша личность. Вы стили отожде­ствляться с ни­ми, вы жили с этими слоями пыли так долго, что они­ кажутся вам вашей кожей. Вы стали отожде­ствлять себя с ни­ми.







Неужели я должен сменить весь образ жизни лишь для того, чтоб получить награду?» Но друзья уговорили его, и он согласился.
Это даст вам понимание целостности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.