И тогда он прибежал обратно на работу.
Неκοнтролирующий себя человек всегда страдает в несчастьях. Свοими собственными ошибками οн навлекает на себя многие бедствия.
Джулия пришла к своему отцу, повесив голову: «Папа, ты знаешь этого богача, Мистера Вулфа. Он соблазнил меня и у меня будет ребенок». «Боже, — сказал отец, — я убью его. Скажи мне его адрес, я просто убью его». Бросившись к дому богача, он просто загнал его в угол и сказал о том, что собирается с ним сделать. Но богача это ни мало не смутило: «не волнуйся ты так, я не убегаю, я принесу пользу твоему мальчику. Если она родит мальчика, она получит пятьдесят тысяч долларов, а если это будет девочка, она получит тридцать пять тысяч долларов. Это справедливо?»
Само понимание этого дает вам ключ от двери, ведущей к лестнице, по которой вы можете дойти до сверхсознательного.
Когда этот лотос начинает подниматься и расцветает, - в описания йоги говорится об этом мгновении, что оно такое же великолепное, как десять миллионов солнц и десять миллионов лун, - то одна Луна и одно Солнце встречаются в вашем бытии, и тогда могут встретиться десять миллионов солнц и десять миллионов лун. Вы нашли ключ к высшему оргазму, в котором десять миллионов лун встречаются с десятью миллионами солнц. Десять миллионов женщин встречается с десятью миллионами мужчин. Вы можете представить себе, какой это экстаз…
Клетка — это характер. Все характеры — клетки, заточения, цепи вокруг вас. А человек характера — это заточенный человек. По-настоящему пробужденный человек — не человек характера. Он живой. Он жив в полном смысле этого слова, но у него нет характера, потому что у него нет клетки. Он живет спонтанно, он живет через осознанность, поэтому ничто не может пойти не так; но вокруг него нет клетки для его защиты.
Они начинают петь песню, или свистеть, или отбивать ритм. Что они делают? — тот же самый трюк. Отбивая ритм, они забывают о темноте. Когда они громко поют песню, они слушают свой собственный голос, и чувствуют, что не одни. Их голос дает им чувство того, что они не одни. Когда они окружены своим собственным голосом, тьма для них исчезает. Иначе, если они движутся в тишине ночью по безлюдной улице, их собственные шаги создают страх, как будто кто-то преследует их. Это простой трюк.