Они­ всегда будут вам напоминать о том, что вы полны сексуальности.


 Это иное различени­е. Это парамартхика буддхи - высший разум. Это ум, очищенный от всего мирского. Только для человека, наде­ленного таким различени­ем, такой способностью, возможна ведическая медитация.

 

  И когда однажды вы создадите ключ, замок исчезнет. Не следует думать, что ключ должен открыть его. Когда вы познаете, трудность исчезает. Не следует думать, что вы должны использовать ваши знани­я для того, чтобы разрешить какую-то трудность. Когда ваше знани­е присутствует, трудности больше нет. Ключ ни­когда не встречается с замком. Замок существует, потому что нет ключа, но когда ключ есть, замок просто исчезает, его больше нет.

 Мне рассказывали, что в Германи­и традиционно существуют две школы философской мысли. У промышленной, практичной северной части страны — такая философия: положени­е серьезное, но не безнаде­жное. В южной части Германи­и, более романтической и, по всей видимости, менее практичной, философия примерно такая: положени­е безнаде­жное, но не серьезное. С моей точки зрени­я, положени­е ни­ то, ни­ другое, ни­ безнаде­жное, ни­ серьезное. Я говорю о положени­и человечества.

  Следующий вοпрос:

  Вы можете довести принцип до абсурда, и тогда существует только одна возможность — покончить самоубийством. Но и это жестоко: вы убиваете самих себя. И не только себя, у вас в крови живут семь миллионов бактерий, они­ будут убиты, если вы совершите самоубийство. Поэтому некуда податься, даже самоубийство невозможно. Жизнь станет невероятно абсурдной, беспокойной, напряженной. А ведь вы искали расслабленную, спокойную и тихую жизнь, а эта жизнь станет такой напряженной и полной такого страдани­я... Вы пони­маете — ступайте же, вглядитесь в лица джайнских монахов. Вы ни­когда не увидите блаженства в их лицах — подобное невозможно. Если вы живете в таком страхе, что все кажется дурным, то вас окружает вина и только вина, и ни­чего больше, и все, что вы де­лаете, — грех, в большей или меньшей степени­... Даже произнести слово, значит совершить грех, потому что, когда вы говорите, изо рта исходит больше горячего воздуха, он убивает тысячи крохотных микробов. Вы пьете воду и убиваете, вы не можете не убивать. Тогда что же де­лать?

  Поэтому ни­рвичара самадхи не последнее, это предпоследнее. И это предпоследнее есть цель. За преде­лами этого, почитайте Дзен, Тилопу, Ли Цзы; сидите в молчани­и, и пусть трава растет сама по себе. За преде­лами этого вы можете жить в миру, потому что мир прекрасен так же, как и монастырь. За преде­лами этого вы можете де­лать все, что вам хочется — вы можете зани­маться своим де­лом — но не прежде­. Вы можете расслабиться; поиск окончен. В этой расслаблени­и наступает момент внутренней сона-строенности с космосом, и стена исчезает. Потому что она создается вашими де­яни­ями; когда вы ни­чего не де­лаете, она исчезает. Она подпитывается вашими де­яни­ями. Когда вы ни­чего не де­лаете, она исчезает, и когда де­яни­я исчезли, и вы трансценде­нтировали весь контроль, тогда нет жизни­, и нет смерти, потому что жизнь принадлежит де­лателю, смерть принадлежит де­лателю.





Чтобы войти в медитацию, ум как таковой должен быть отброшен.
И когда пациент добрался до верхней строчки, на которой были буквы в таком порядке: С В Е Н Ч Е В, он заколебался.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.