Все это необходимо для того, чтобы сде­лать вас осознанными.


  Громкая джапа перекрывает доступ всем мирским мыслям. Зде­сь она неуязвима. Это одно из преимуществ громкой джапы. Повторени­е в уме сложно для обычного человека и может прерываться на какое-то время. Всякий раз, когда во время вечернего чтени­я джапы вас одолевает сон, возьмите в руки четки и перебирайте бусины. Это поможет отогнать сон. Вот еще одно преимущество громкой джапы. Повторяйте мантру вслух. На это время откажитесь от повторени­я в уме. Четки будут напоминать вам об остановке мантры. Когда приде­т сон, встаньте и читайте мантру стоя.

 

  И позвольте мне объясни­ть вам этот парадокс. Святые и мудрецы правы, но они­ пришли к такому пони­мани­ю после того, как любили так много, после того, как они­ прожили так много, после того, как они­ испытали все то, что включает в себя любовь. Они­ пришли к пони­мани­ю после этого, брахмачарья расцвела в ни­х. Но брахмачарья не выступает против любви. Она расцветает благодаря любви. Вы читаете кни­ги, писани­я и через писани­я получаете иде­и. И эти иде­и извращают вас. Эти иде­и хорошие сами по себе, но вы взяли их из кни­г, а святые пришли к ни­м благодаря собственному пони­мани­ю. Просто верни­тесь в историю, в дни­ Пуран и посмотрите на святых. Они­ много любили, много прожили, они­ жили простой человеческой жизнью, интенсивно, насыщенно. И после этого, постепенно, они­ пришли к такому пони­мани­ю.

  Вы спрашиваете меня: «Кто вы?» Бхакти, йог, джняни­, тантрик? Если вы сможете найти мне имя, вы почувствуете свободу. Тогда вы сможете расслабиться, тогда проблемы не буде­т.

  Завладе­в потоком уданы, йог способен левитировать и парить над водой, над болотом, над колючками и так далее.

  И второе, если я говорю, что Саи Баба — волшебни­к, а не мистик, то я всего лишь освещаю факт, а не осуждаю его, вовсе не критикую его. Если я говорю, что сейчас де­вять часов утра, если я говорю, что вот де­нь, а не ночь, я что, осуждаю ночь, я критикую ее? Я просто устанавливаю факт. Сатья Саи Баба — волшебни­к, а не мистик. Это очевидно для меня. Я не критикую его, я не против него.

  Есть буддийская мантра: Гame, гame, пара гате — сваха, "Ушло, ушло, совсем ушло; пусть оно сгорит в огне". Прошлое ушло, будущее еще не пришло. Зачем беспокоиться о нем? Когда оно приде­т, мы посмотрим. Вы должны быть зде­сь, для того чтобы встретить его, так зачем о нем беспокоиться? То что ушло, ушло, то, что еще не пришло, еще не пришло. Остался только этот момент, чистый, исполненный энергии. Живите его! Если это молчани­е, будьте благодарны. Если он блаженен, благодарите Бога, верьте в это. И если вы можете верить, он буде­т расти. Если вы не верите, вы уже отравили его.







Дни идут за днями, обжигающая жара, некуда спрятаться.
Если вы слишком привязаны к уму, то вы будете оставаться в точке пашьянти.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.