Никто не говорит, что они белые или красные, поэтому они и не белые, и не красные.
Вы можете пοвторять любοе имя Госпοда, каκое пοжелаете, любую мантру. Но маха-мантра
В разных обществах, даются разные условия. Есть матриархальные общества, в них преобладают женщины. Там вы увидите невероятную истину: если есть общество, в котором преобладают женщины, мужчины становятся слабыми, а женщины становятся сильными. Женщина смотрит за всей работой вне дома, а мужчина просто смотрит за домом.
Фотоаппарат принадлежит миру науки. Фотоаппарат научен. Он просто показывает объективность бамбука. Но когда мастер смотрит на бамбук, он смотрит не извне. Он отторгает себя дальше и дальше. Его непрерывный поток сознания падает на бамбук; происходит встреча, мираж, общность, где трудно сказать, кто бамбук, а кто сознание — все встречается и сливается, границы исчезают.
Интеллект свойственен мужчине, потому что интеллект, также, движется в том же направлении агрессии и спора. Женщины более интуитивны, они живут благодаря своим прозрениям, они внезапно приходят к заключениям, и вот почему очень сложно спорить с женщинами. Они уже приняли заключение, пришли к какому-то выводу, и спорить с ними бесполезно. Вы просто тратите время. Она знает прекрасно, чем все это закончится. Она просто ждет для того, чтобы сказать о своем решении. Вы продолжаете спорить и так и этак, но все это бесполезно. Она уже сделала вывод.
В полете его стихов он был так необычен, но если вы встречаете поэта, он обычен. Что же произошло? Вы не можете поверить, что такая прекрасная жемчужина может исходить от такого простого человека. Это оттого, что поэт — не постоянный житель дворца. Он — вор. Иногда он входит, но в темноте. Это лучше, чем просто бродить все вокруг да около, по крайней мере, у него есть проблеск. Он поет об этом проблеске, в его естестве — постоянная ностальгия по внутреннему проблеску, которого он достиг. Он снова и снова поет об этом, но теперь это уже не его опыт. Он где-то в прошлом, это память, воспоминание, а не действительность.
Мастер пошел и просто сел перед учеником, он сидел подобно Будде, повторяя свою мантру. Мастер захватил с собой кирпич и стал тереть его об камень: "Гр-р-р, гр-р-р, гр-р-р". Он все продолжал и продолжал делать это подобно мантре. Сначала ученик сопротивлялся искушению посмотреть на того, кто ему мешает, он все продолжал и продолжал; прошло много часов. Ученик открыл свои глаза и сказал: