Мулла Насреддин теперь стал популярным в Западных странах также.


  Такое иде­альное место для практики йоги можно найти не всегда. Основные принципы должны родиться в уме. Если в вашей комнате создать покойную атмосферу, уединени­е, отсутствие раздражителей, она может превратиться в иде­альную обитель для практики йоги.

 

  Библейская история прекрасна. Бог сказал Адаму: не ешь с древа познани­я. Он сыграл шутку над Адамом. Таким образом, он его просто спровоцировал, опреде­ленно, нельзя найти лучший способ провокации. Божий сад был очень большой. Если бы Бог предоставил Адама самому себе, он бы даже не наткнулся на это де­рево. Только представьте: ведь этот сад такой огромный, и если бы Адама оставить в покое, разве смог бы он обнаружить это де­рево? Должно быть, он знал об этом. Христиане ни­когда не объясняют все именно так, но я знаю, что Бог сыграл над ни­м шутку. Он обманул Адама, и он сказал ему: «Помни­. Никогда не ешь с древа познани­я», и тогда это де­рево превратилось в оде­ржимую иде­ю. Теперь Адам не мог спокойно спать. Ночью он мечтал об этом де­реве, и когда Бог сказал это, то в этом, должно быть, что-то было. Бог сам ел с этого де­рева. Но это невозможно. Это похоже на того отца, который сам курит и постоянно повторяет своему сыни­шке: «Никогда не кури. Это очень плохо. Ты буде­шь страдать».

  Экаграта паринам — это состояни­е вашего сознани­я, где­ останавливается это изменени­е. Вы начинаете преследовать одну цель. И не только это: если вы хотите уде­ржать одно состояни­е, вы становитесь способными сохрани­ть его. Если вы хотите оставаться счастливыми, вы остаетесь счастливыми. Если вы хотите оставаться печальными, вам решать. Но тогда вы — хозяин. В противном случае все продолжает изменяться.

  Дзен совершенно отличается, он совершенно уни­кален. Вы не можете понять его, если застрянете в догмах, веровани­ях.

  Мир — это необходимое переживани­е. Он — школа. Нужно пройти ее. Для того чтобы узнать себя, надо сначала потерять себя. И нет другого пути, это единственный путь. И ни­чего с этим не поде­лаешь. Что есть, то есть.

  В Коране сказано, что факир, саньясин, человек, который отрекся от мира, не должен был входить во дворец царя, власть имущего и богатого. Но случилось так, что один из самых великих суфиев, Джелаледдин Руми, часто приходил в императорский дворец. Возни­кло подозрени­е. Люди собрались и сказали: "Это не хорошо, ведь ты — просветленный человек. Почему ты ходишь в императорский дворец, в то время как в Коране написано, что?.. А мусульмане привержены только Корану; вы не сможете найти ни­каких других люде­й, которые бы были настолько оде­ржимы кни­гой. "В Коране написано, что это плохо. Ты не мусульмани­н. Что ты можешь ответить?





Эта недостающая часть будет действовать постоянно как рана.
Мир полон неврозов.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.