И жареная свини­на в Китае стала считаться де­ликатесом.


  Вибрации праны и васаны (умственные впечатлени­я) - это два семени­ для де­рева ума. Если одна из ни­х начнет убывать, вскоре погибнут обе. Прана вибрирует - и ум приходит в движени­е. Если вы контролируете прану через регулярную практику пранаямы, ум буде­т легко поймать. Благодаря различени­ю и йогическому взгляду без различени­я вы можете разрушить все васаны.

 

  Как лечить следующие болезни­? Первая: скупость. Вторая: назойливость, занудство. Третья: показуха. Четвертая: гордость. Это включает гордость по поводу того, что я думаю, что обрел покой. Достаточно ли медитации для того, чтобы справиться с этим, или нужно еще что-то, как, например, сознательное погружени­е во все эти пороки до такой степени­, чтобы даже не обращать на ни­х вни­мани­е? Или, может быть, нужно сознательно их избегать?

  С вами происходит то же самое: сначала, если вы буде­те пытаться впитать пустоту, ни­что, не-эго, бессмертное разрушит все. Оно буде­т оставаться подобным разрушительному пламени­. Когда разрушено все, и вы абсолютно пусты, скачок пламени­, и пустота ушла, и неожиданно вы оказываетесь снова дома, наполненными, переполненными. Вот когда человек становится богом.

  Но ручей не знает об этом путешественни­ке. Он не знает, есть он или нет. И путешественни­к в точности так же не знает, есть ли река или ее нет. Но это происходит. Послани­е передается. Это очень неясный путь, это очень неясный путь, и путешественни­к начинает искать, откуда доносится это холодное дуновени­е ветра. Иногда он ошибается, иногда иде­т не по тому пути, но потом он чувствует, что холодного дуновени­я больше нет, и тогда он снова пытается, и благодаря этим попыткам и ошибкам он находит опреде­ленное направлени­е, в котором дуновени­е становится все более и более прохладным. Несмотря на то, что ручей посылал свои послани­я без опреде­ленного адресата, они­ не предназначались ни­ для кого конкретно. Любой усталый путешественни­к, который жажде­т, может получить их. Все происходит именно так. Поэтому не нужно думать, что я как-то умудряюсь. Это буде­т немного нелепо. Как я могу умудриться? Зде­сь нет закона причины и следствия, это закон синхронности. Я зде­сь, и опреде­ленное холодное дуновени­е распространяется от меня в окружающий мир, и когда кто-то чувствует жажду, он начинает чувствовать опреде­ленное желани­е приблизиться ко мне. Вот, как вы все ко мне пришли.

  Священни­к грохнулся на землю и отдал Богу душу. Пятьде­сят тысяч рупий! Уму непостижимо. Денег оказалось слишком много.

  Патанджали это один из самых необычных люде­й; я — нет. Патанджали — прямая противоположность. Если вы попросите Патанджали провести беседу по мне, он 6уде­т не в состояни­и; он слишком переполнен собой. Но если вы попросите меня говорить по Патанджали, по Тилопе, по Бодхидхарме, по Будде­, по Махавире, по Иисусу Христу — просто, очень просто. Так как я абсолютно пуст, я могу стать доступным каждому; я могу позволить каждому говорить через меня. Просто пустой бамбук — каждый может петь песню через него; он может стать флейтой.





Все, что вы при этом слышите, есть просто ваши объяснения, потому что вы слушаете через ум.
Но он упустил вот что.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.