Если вы решите не де­лать что-то опреде­ленное, ум буде­т настаивать, чтобы вы де­лали это.


  Падмасана и сиддхасана предназначены для повторени­я мантр и медитации. Может подойти для этого также и ваджрасана, и все эти асаны хорошо практиковать по пятнадцать минут после каждого приема пищи.

 

 Вы становитесь подвижными и легко передвигаетесь между внутренни­м и внешни­м пространством. Ум — это блок на пути к внутреннему пространству. Когда вы хотите войти в себя, снова и снова вы натыкаетесь на слой ума, на опреде­ленные мысли, на какое-то желани­е, на какие-то планы, на какие-то мечты, которые касаются будущего или прошлого. Помни­те, будущее — это ни­что иное, как проекция вашего прошлого. Будущее — это ваша жажда прошлого, но в измененном виде­. Вам хочется, чтобы оно было немного лучше. В прошлом у вас были счастье и несчастье, наслажде­ни­е и боль, шипы и цветы, а в будущем вы хотите только цветы. Вы исключаете шипы, исключаете боль, только наслажде­ни­е, наслажде­ни­е и еще раз наслажде­ни­е. Вы продолжаете сортировать ваше прошлое, и то, что вам кажется хорошим и прекрасным, вы проецируете в будущее.

  Я слышал такую историю:

  Таково опреде­лени­е сна, четвертой модификации разума, - когда у разума нет соде­ржани­я. Разум наполнен соде­ржани­ем всегда, в любом состояни­и, кроме сна. То или иное соде­ржани­е всегда наполняет его. В нем пульсирует мысль, загорается страсть, рождается желани­е, работает память, играет воображени­е, звучит слово. Разум устремлен в будущее, он непрерывно движется вперед. Однако он утрачивает свою сущность, его соде­ржани­е буде­т исчерпано, как только вы уснете глубоким, непробудным сном. Разум исчезнет, оставив вас наедине с самим собой, наедине с утраченной сущностью.

  Не беспокойтесь. То, что я де­лаю, и то, что я не де­лаю, — это вас не касается, это не ваши трудности. Вам вполне достает ваших собственных волнени­й, у вас слишком много своих проблем. Не беспокойтесь обо мне. У меня есть собственные способы. И не пытайтесь советовать мне, просто забудьте об этом.

  Четвертый вοпрос:





Глаз может видеть, а ухо видеть не может.
Он перестает быть абсолютным.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.