Нужно обязательно рассказать сон старшим, перед тем, как сесть завтракать.
Он говорит, что дживанмукта вообще не имеет в себе "я", что он пребывает только в абсолютном сознании, что внутри у него лишь сознание, что природа его - природа абсолютного сознания (чинматры), что его Дух повсюду, что он предан блаженству, что он не проводит различий, что он исполнен природы сознания, что природа его Атмы - природа чистого влечения (к объектам), что он необусловлен и блажен, что его Атма спокойна, что он ни о чем, кроме нее, не мыслит, что он избегает мысли о существовании чего бы то ни было. Он говорит, что дживанмукта осознает: "У меня нет ни ума, ни разума, ни эго, ни чувств, ни тела, ни праны, ни иллюзии, ни страсти, ни гнева. Я велик. У меня нет ничего из тех объектов мира, и у меня нет греха, нет характеристик, нет глаз, нет ума, нет ушей, нет носа, нет языка, нет рук, я не хожу, не сплю, не дремлю, я ни в причинном состоянии, ни в четвертом состоянии".
«Мой сын, — ответила мать, — я не знаю. В молодости, κогда я была служанκой, я зачала тебя. Я не знаю, кто твοй отец. Я Джабала, а ты Сатьякам, пοэтому назовись Сатьякам Джабал».
Вы спрашиваете: «Вы велели мне быть самим собой. Я не понимаю. Как я могу быть самим собой, если я не знаю себя?»
Да, этот сумасшедший поступил совершенно правильно. Если однажды вы упадете с кровати и внезапно окажетесь наверху, вы будете смеяться. В данном случае так и произошло. Этот сумасшедший не был обычным сумасшедшим, это суфийская история. Сумасшедший, должно быть, был мастером.
Кто же из них сумасшедший? Умалишенные люди никогда не думают, что они ненормальные.
Теперь мы войдем в сутры. Они очень, очень прекрасны. Попытайтесь понять их. Попытайтесь углубиться в их значение. Вы должны будете быть очень, очень осознанными для того, чтобы понять тонкие нюансы.