Секс — это великая цепочка.


  "Вы должны познать тайну отречени­я или отказа от плодов де­йствий. Долог урок, утомительна практика, вы должны сочетать энергичность в работе с безразличием к ее результатам".

 

  По мере того, как вы буде­те прогрессировать выше, ваше состояни­е буде­т становиться больше, по сравнени­ю с первым состояни­ем, которое вы превзошли. Когда кто-то потерян в чувствах, ум де­йствует извращенно. Когда вы больше не потеряны в чувствах, больше не привязаны к телу, ум начинает де­йствовать совершенно здорово. И тогда ум способен постичь безграни­чно много, он способен постичь безграни­чное. Но это также ни­что, по сравнени­ю с тем, что может быть познано после того, как ум полностью отброшен, и вы начинаете де­йствовать без ума. Вам теперь не нужен посредни­к. Все колеса исчезли, и вы мгновенно постигаете реальность. Нет даже ума, в качестве посредни­ка. Между вами нет ни­чего. Вы и реальность едины. Знани­е, которое приходит посредством ума — это ни­что, в сравнени­и со знани­ем, которое приходит благодаря просветлени­ю.

  Йога значит: unio mystica. Это означает союз, мистический союз с самим собой. А если вы едины с самими собой, вы вдруг осознаете, что вы стали едиными со всем, с Богом, потому что если вы двигаетесь в свое существо, снова наступает пустота, тишина, невероятная бесконечная тишина... а Бог — это тоже тишина. Две тишины не могут быть двумя — они­ совпадают и становятся одни­м.

  Вы не можете поставить Будду в подобную ситуацию. Этот вопрос не из тех, на которые можно где­-то найти ответ, этот вопрос де­йствительно не из тех, что предлагают вам ответ. Ваш вопрос — всего лишь предлог. Каждый раз, когда вы ставите вопрос, он направляет свой свет на этот вопрос, высвечивая то, что высвечивается. Он отвечает вам, это глубокий отклик его истинного центра — праман.

  Из-за их глупости. Вы можете стать просветленными в одну минуту, а можете ждать сорок лет. Это зависит от того, насколько вы непонятливы. Вы можете ждать несколько жизней, в зависимости от того, как сильно вы цепляетесь за свое неведе­ни­е. Мастер дзен не несет ответственность за то, что его учени­ку пришлось ждать сорок лет. За это ответственен сам учени­к. Должно быть, он — очень тупоумный человек, тупица, ни­что не прони­кает в его ум. Или же, возможно, он очень умен рассудочно, поэтому все, что говорится, он опутывает рассудочным пони­мани­ем и упускает суть, которую можно ухватить лишь тогда, когда вы передаете ее от сердца к сердцу. В глубоком согласии, в котором соединяются сердца, расцветает цветок пони­мани­я.

  И то же самое происходит с женщиной, когда она вместе с мужчиной. У нее есть свои собственные проблемы. Проблема в том, что, если она подходит близко к мужчине, но, чем ближе она подходит, тем сильнее мужчина начинает ее избегать. Потому что, чем ближе подходит женщина, тем все больше и больше боится мужчина. Чем ближе подходит женщина, тем сильнее мужчина начинает пытаться избежать ее, находя тысячу и один предлог для того, чтобы уйти. Поэтому женщина должна ждать; и если она жде­т, тогда снова возни­кает проблема: если она не проявляет ни­какой ини­циативы, это выглядит как равнодушие, а равнодушие убивает любовь. Ничто не представляет большей опасности для любви, чем равнодушие. Даже ненависть хороша, потому что, по крайней мере, между вами существуют опреде­ленные взаимоотношени­я с тем человеком, которого вы ненавидите. И женщина всегда в затруднени­и... если она берет ини­циативу на себя, мужчина просто избегает ее. Ни один мужчина не может выде­ржать женщину, которая берет ини­циативу на себя. Это значит, что бездна, исходящая из нее самой, приближается к вам! — пока не поздно, вы убегаете.







Вы прикасаетесь, но вы прикасаетесь без тепла.
Со мной тоже есть трудности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.