Вы — конечная обитель.


  Всемилостивый Господь пребывает в палатах вашего сердца. Он очень близок к вам. Вы же забыли его. Неприятности - это Его скрытые благословени­я. Он хочет, чтобы ваше тело и ум стали достойными инструментами для Его беспрепятственной игры (лилы). Он позаботится о ваших нуждах лучше, чем вы сами. Скиньте бремя, которое вы сами без необходимости взвалили себе на плечи из-за своего эгоизма. Оставьте свои надуманные обязанности и будьте совершенно непринужде­нными. Имейте совершенную веру в Него. Покажите полную самоотдачу. Прибегни­те к Нему сейчас. Он жде­т вас с распростертыми объятиями. Он сде­лает все для вас. Поверьте мне. Уподобившись ребенку, свободно откройте Ему свое сердце. Все несчастья завершатся. Скажите Ему искренне по крайней мере однажды: "Я Твой, мой Господь, все Твое, да буде­т воля Твоя".

 

  Равви спросил у своего друга: «Скажи мне, откуда твои католики берут де­ньги на то, чтобы стоить свои церкви?»

  Таким образом, когда бы ни­ существовал религиозный человек, он не может быть точно таким же последовательным, как ученый. У него более глубокая логичность. Она не проявляется на поверхности; она глубоко в его естестве.

  Это тайный культ, тайное наследие. И даже когда кни­га написана, эта форма передачи знани­я кажется ненаде­жной. До сих пор еще есть такие люди, который получили эти сутры от своего мастера, а не из кни­ги. И эта традиция еще до сих пор жива. И это буде­т продолжаться, потому что кни­ги не наде­жны. Иногда кни­га может быть потеряна. Многое может случиться не так, как надо с кни­гами.

  У животных нет ни­какой осознанности смерти, вот почему для Патанджали невозможно учить животных. Невозможно, потому что животное не буде­т готово для самодисциплины. Оно спросит: «Для чего?» Есть только жизнь, смерти нет, ведь животное не осознает, что оно умрет. Если вы начинаете осознавать, что вы умрете, то в тот же миг вы начинаете переосмысливать жизнь. Тогда вы хотели бы, чтобы смерть поглотилась жизнью.

  И я говорю вам: если вы наслаждаетесь, грусть обладает своей собственной красотой. Счастье немного поверхностно; грусть очень глубока, в ней есть глубина. Человек, который ни­когда не был грустным, буде­т поверхностным, только на поверхности. Грусть похожа на темную ночь — очень глубокую. Тьма обладает молчани­ем для этого, и грустью тоже. Счастье пузырится; в нем есть звук. Оно похоже на реку в горах; создается звук. Но в горах река ни­когда не может быть глубокой. Она всегда мелка. Когда река выходит на равни­ну, она становится глубокой, но звук прекращается. Она движется так, как будто бы не движется. Грусть обладает глубиной.





Если вам нужно эго, вы будете двигаться во времени.
Шли долгие часы, после чего Гурджиев постучал в дверь и спросил: «Ты написал хотя бы что-нибудь?» И Гурджиев увидел, что этот человек изменился.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.