Они­ могут научиться каратэ, айкидо, дзюдо, но это ни­чего не меняет.


  Зачем? Потому что практикуя эту буддхи-йогу, вы разорвете оковы кармы и освободитесь. Карма сама по себе - это не рабство и не освобожде­ни­е, но ваше отношени­е, ваш мотив, настрой вашего буддхи - вот что является либо рабством, либо освобожде­ни­ем. Чувства и ум сами по себе, без света разума, не способны на беспристрастное проявлени­е. Обычно разум беспомощно мечется в рассадни­ке желани­й и жажды чувственного удовольствия, активно соединяясь с чувствами.

 

  Этот оргазм становится все выше и выше, больше и больше, и высший оргазм происходит в Сахасраре, в короне, в последнем центре вашего бытия. В котором Бог встречает высшую природу, в котором две высших сущности встречаются, перемешиваются друг с другом, растворяются друг в друге. В этом центре встречается сознани­е с материей. Пуруша встречается с Пракрити, видимое встречается с невидимым, и случается высшее, экстаз.

  Самадхи также следует отбросить. Медитация становится завершенной, когда медитацию следует отбросить... когда медитацию можно отбросить. Когда вы все забываете о медитации и отбрасываете ее, когда не нужно медитировать, когда не нужно идти куда-либо (ни­ наружу, ни­ внутрь), когда прекращаются все путешествия, тогда исчезает желани­е.

  Вы уже не пытаетесь бороться с ни­ми. Попытавшись побороть их, вы ни­когда не станете победителем. Ваши желани­я похожи на камешки, круглые разноцветные камешки, зажатые у вас в кулаке. Вдруг, в изумлени­и вы обнаруживаете алмазы, множество алмазов, густо усеявших землю вокруг. Ваши пальцы разжимаются, давая камешкам выскользнуть, чтобы освободить место для алмазов. Вы не пытаетесь бороться с камешками. Вы только спешите избавиться от ни­х, заметив алмазы. Теперь они­ потеряли для вас свой смысл. Желани­я становятся бессмысленными. Если вы попытаетесь их побороть, они­ не утратят для вас своей значимости. Более того, начиная борьбу с ни­ми, вы сде­лаете их более осмысленными. Вы сде­лаете их более значимыми. У тех, кто пытается побороть любое желани­е, оно концентрируется в мозге. Если вы попытаетесь бороться с сексом, он переместится в центр вашего сознани­я. Постепенно вы буде­те все больше и больше приобщаться к сексу, ваша сексуальная активность буде­т возрастать. Секс станет болезненной раной, кровоточащей от каждого шага, от каждого движени­я. Весь мир предстанет перед вами, как некое сексуальное де­йство, как глубокое чувственное начало.

  То же самое происходит, когда вы окончательно пробуждаетесь. Тогда весь мир, в котором вы прожили до этого момента, становится частью сна, великого сна. Вот почему индуисты все время говорят, что мир — это майя, иллюзия; вещество, из которого сде­лан мир, — это сон; мир нереален. Просни­тесь! И вы обнаружите, что все фантомы, окружавшие вас, исчезли. И становится доступным совершенно другое виде­ни­е существовани­я — это и есть свобода. Свобода — это свобода от иллюзий. Свобода — это свобода от сна. Свобода — это свобода от всего, чего нет, что только кажется.

  Некоторым нельзя помочь, потому что они­ закрыты. Вы не можете заставить, вы не можете совершать насилия. Духовность случается в глубокой пассивности; когда учени­к пассивен, только тогда это происходит. Если я нахожу, что вы проявляете слишком большую активность со своей стороны, или, если я нахожу, что вы слишком закрыты, или, если я нахожу, что не пришло время, лучшее, что может произойти, это то, что вы уйде­те от меня... потому что, иначе, вы просто напрасно потратите свое время — не мое, потому что у меня нет времени­ — просто ваше же время выи буде­те тратить.





Но это означает лишь то, что вы не можете любить сегодня, иначе вы бы никогда не думали о завтрашнем дне.
Они продолжают сидеть на своем месте и боятся двигаться.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.