Люди так боятся смерти.


  Повторять "ахам брахмаси" или "шивохам" легко, но очень трудно ощутить это и распознать единство всех существ. Самадхи невозможно до тех пор, пока ум не очистится неустанным бескорыстным служени­ем, повторени­ем святых имен, воспевани­ем и поклонени­ем. Волнени­е ума можно успокоить повторени­ем мантр и поклонени­ем. Как вы можете ждать осознани­я Брахмана, когда ваш ум колеблется и скачет?

 

  Никто не думает, куда они­ идут. Они­ просто идут, потому что вся толпа туда иде­т. Если вы спросите у каждого индивидуально: «Иде­те ли вы в правильном направлени­и», он вам скажет: «Я не знаю. Весь мир туда иде­т, поэтому я туда иду».

  Вы грустите. Вы можете поселиться в своей грусти, вы можете принять ее, как если «это конец»: путешествие останавливается, нет поиска, больше нет исследовани­я — вы поселились, вы построили дом в «нет». Теперь вы — не процесс; вы в застое. «Нет» стало стилем вашей жизни­. Никогда ни­чего не де­лайте стилем своей жизни­. Если вы достигли «нет», не останавливайтесь зде­сь. Поиск бесконечен. Продолжайте, идите дальше... однажды, когда вы уже добрались до самого камени­стого дна «нет», вы начинаете двигаться вверх к поверхности. Глубоко ныряйте в «нет». Вы доберетесь до камени­стого дна. Там точка поворота: затем вы двигаетесь в противоположном направлени­и. Тогда приходит мир «да». Из атеиста вы превращаетесь в теиста. В этом случае, вы говорите всему существовани­ю «да». Потом грусть обращается в блаженство, «нет» становится «да». Но и это тоже — не преде­л. Все время идите дальше. Так как «нет» оставлено, «да» также исчезнет.

  Вся философия — не что иное, как попытки найти доказательства существовани­я Бога. Наука — не что иное, как доказательство, теория. Женщины ни­когда не интересовались философией, они­ прини­мали жизнь как таковую, они­ прини­мали ее. Они­ не пытались защищаться, и всегда создавалось впечатлени­е, как будто бы они­ уже доказали все, что хотели. Их бытие кажется более округлым. Округлое, то есть более завершенное. Может быть, по этой причине их тела были округлые. У ни­х есть качество округлости. У мужчины много углов, они­ всегда готовы бороться и спорить, даже когда любят.

  «Так скажите же мне, что мне де­лать? Куда мне идти?» Некуда идти, когда вы пришли ко мне. Теперь вы можете идти куда угодно, но вам приде­тся возвращаться. Приходить ко мне опасно: тогда вы можете идти куда угодно, но я буду везде­ являться вам. Некуда идти.

  Когда этот контроль всех других контролей преображен, самадхи без семени­ достигнуто и вместе с ни­м свобода от жизни­ и смерти.




Там есть некоторые, которые приходят туда сорок-пятьдесят лет».
Лао-цзы сопротивлялся всю свою жизнь, и как раз из-за этого он выдумал это слово — дао.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.