Знаком ли вам гнев из-за любви.
Те, кто желает достичь вечного Абсолюта, должны следовать этим канонам неотступно. "Только наделенные отречением и утвердившиеся в брахмачарье могут войти в обитель Абсолютного Брахмана" (Гита 8:11).
Этот вопрос задает Бодхидхарма. Он очень амбициозен не в мирском смысле. Ему не нужен очень большой дом, ему не нужна прекрасная машина, ему не нужен большой банковский счет — нет, в этом смысле он простой, очень простой, он почти что махатма. У него ничего нет, и его это совершенно не волнует. Но он хочет обрести просветление, и в этом его трудность. Он очень спешит стать просветленным.
С некоторыми людьми это происходит во время занятия любовью. Полный оргазм, и после оргазма все замолкает, все выстраивается в линию... человек расслабляется. Вы освободились, напряжение спало, гроза ушла, после этого наступает тишина... и неожиданно вот она — реальность.
Но что-то нужно было делать, и он спешил. Потом он вспомнил, что где-то говорилось, что если вы будете бежать, лев последует за вами. И через несколько минут вас поймает, и вы умрете. Но если вы будете пристально смотреть в глаза льва, то существует возможность того, что это произведет на него впечатление, он может впасть в состояние гипноза. Его настроение может измениться. Есть множество таких историй, в которых рассказывалось о том, как у львов изменялся ум, и они убегали. Поэтому следовало попробовать. Бессмысленно было убегать. Миссионер попробовал уставиться. Лев также подошел поближе и тоже уставился в глаза миссионера. Пять минут они стояли лицом к лицу, уставившись друг на друга. Потом внезапно миссионер увидел чудо. Внезапно миссионер увидел чудо. Внезапно лев сложил лапы вместе и поклонился в молитвенном настроении, создавалось впечатление, что он молится.
Не могли бы Вы рассказать о привычке браминов , принимать ванну по несколько раз каждый день и менять одежду? В наши дни желательно ли это для санньяс ина?
Думайте таким образом: логичный философ сидит в саду и смотрит на розу. Он интерпретирует это. Он классифицирует — он знает, к какому виду принадлежит эта роза, каково ее происхождение, философию розы, химию розы, он думает обо всем, что логично. Он классифицирует это, определяет это, ходит вокруг да около — на самом деле, вообще никогда не касаясь розы — просто ходит вокруг да около, вокруг да около, оставляя розу в стороне.