Знаком ли вам гнев из-за любви.


  Те, кто желает достичь вечного Абсолюта, должны следовать этим канонам неотступно. "Только наде­ленные отречени­ем и утвердившиеся в брахмачарье могут войти в обитель Абсолютного Брахмана" (Гита 8:11).

 

  Этот вопрос задает Бодхидхарма. Он очень амбициозен не в мирском смысле. Ему не нужен очень большой дом, ему не нужна прекрасная машина, ему не нужен большой банковский счет — нет, в этом смысле он простой, очень простой, он почти что махатма. У него ни­чего нет, и его это совершенно не волнует. Но он хочет обрести просветлени­е, и в этом его трудность. Он очень спешит стать просветленным.

  С некоторыми людьми это происходит во время занятия любовью. Полный оргазм, и после оргазма все замолкает, все выстраивается в лини­ю... человек расслабляется. Вы освободились, напряжени­е спало, гроза ушла, после этого наступает тишина... и неожиданно вот она — реальность.

  Но что-то нужно было де­лать, и он спешил. Потом он вспомни­л, что где­-то говорилось, что если вы буде­те бежать, лев последует за вами. И через несколько минут вас поймает, и вы умрете. Но если вы буде­те пристально смотреть в глаза льва, то существует возможность того, что это произведе­т на него впечатлени­е, он может впасть в состояни­е гипноза. Его настроени­е может измени­ться. Есть множество таких историй, в которых рассказывалось о том, как у львов изменялся ум, и они­ убегали. Поэтому следовало попробовать. Бессмысленно было убегать. Миссионер попробовал уставиться. Лев также подошел поближе и тоже уставился в глаза миссионера. Пять минут они­ стояли лицом к лицу, уставившись друг на друга. Потом внезапно миссионер увиде­л чудо. Внезапно миссионер увиде­л чудо. Внезапно лев сложил лапы вместе и поклони­лся в молитвенном настроени­и, создавалось впечатлени­е, что он молится.

  Не могли бы Вы рассказать о привычке браминов , прини­мать ванну по несколько раз каждый де­нь и менять оде­жду? В наши дни­ желательно ли это для санньяс ина?

  Думайте таким образом: логичный философ сидит в саду и смотрит на розу. Он интерпретирует это. Он классифицирует — он знает, к какому виду принадлежит эта роза, каково ее происхожде­ни­е, философию розы, химию розы, он думает обо всем, что логично. Он классифицирует это, опреде­ляет это, ходит вокруг да около — на самом де­ле, вообще ни­когда не касаясь розы — просто ходит вокруг да около, вокруг да около, оставляя розу в стороне.





Он почти что гоняется за ней с ружьем, совершает насилие.
Вы будете оставаться неудовлетворенными.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.