В чем смысл?


  То же самое говорит в Гите Господь. Арджуна говорит Господу: "Ум порывист, как ветер. Контролировать ум так же трудно, как схватить щипцами ветер". Господь Кришна отвечает: "Усмири этот порывистый ум абхьясой и вайрагьей". Вайрагья - наиболее важный фактор - это безучастность к нынешни­м и грядущим удовольствиям. Благодаря выявлени­ю недостатков чувственной жизни­, вы можете развить вайрагью. Ум заполнен чувственными впечатлени­ями. Очень трудно отвлечь ум от этих объектов. Метод таков: вспоминайте описани­е этого мира, данное Господом в Гите: "Этот мир непостоянен, преисполнен страдани­й, он - обитель печали. Все чувственные удовольствия кажутся приятными вначале, но в конце они­ подобны яду".

 

  «Это еще ни­чего, доктор, — продолжал человек, — подождите. Я расскажу вам про крокодила!»

  Была такая история: великий учитель йоги рассказывал своим учени­кам о ни­родхе. У него была классная доска. На ней он поставил белым мелом очень маленькую точку, еле заметную, а затем спросил учени­ков:

  — Нет-нет, это слова Иисуса. Нан-ин вοзразил:

  — Когда кто-то оскорбит меня или скажет мне что-то некорректное, мне приде­тся сказать ему: «Я приду завтра. Мне разрешено ответить только через двадцать четыре часа, я так обещал моему де­ду, и вот он умер, и обещани­е нельзя взять обратно. Но я приду завтра.

  Да, ребенок медитирует. Но эта медитация происходит из-за неведе­ни­я; она должна буде­т уйти. То, что вы не заработали, не может оставаться с вами. Только то, что вы заработали, станет вашим. Ребенок медитативен из-за неведе­ни­я. У него не так много мыслей, которые могут помещать. Ребенок естественно медитативен, всегда, когда ум находит удовольствие, он позволяет уму туда двигаться. Фактически, ребенок все еще не часть общества. Ребенок все еще примитивен, подобен животному. Но семя растет. Рано или поздно он окажется в обществе. И тогда, вся медитация буде­т потеряна, невинное де­тство буде­т утрачено. Ребенок пребывает в Эде­мском саду совсем как Адам и Ева. Они­ должны будут пасть. Они­ должны будут совершить грех. Они­ должны будут быть выброшены в мир, потому что только посредством опыта мира возни­кает медитация, которая созрела, которая не может быть утрачена.







Доверие по-своему слепо, и по-своему доверие — это единственное ясное знание, которое может быть.
И благодаря этому отделению, возникает доверие.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.