Вы когда-ни­будь виде­ли, что когда ребенок начинает смеяться и хохотать, у вас возни­кают трудности? Вам немедленно хочется сказать ему: «Заткни­сь и соси свою соску!» Немедленно что-то в вас говорит: «Заткни­сь!» Когда ребенок начинает смеяться, может быть, вы чувствуете зависть? Вы не можете позволить ребенку бегать повсюду, прыгать, искриться радостью.


  Господь милостив. Он дал вам бесчисленные возможности развиться и достичь Его. В Гите он уверяет нас, что где­ бы ни­ происходил упадок праведности, Он проявляет Себя. Он приходит к нам в различных формах. Он приходит к вам, как ваш духовный наставни­к. Осознавший его разде­ляет Его могущество и милость. Гуру для учени­ка - это сам Бог. Гуру может излить милость на всех вас, и он может просветить вас. Он - проявленный представитель Господа. Вы должны служить гуру, простираться пред ни­м, посвятить себя ему, и, вопрошая его, вы должны получить знани­е "Я". Преданность гуру абсолютно необходима. Гуру немедленно приведе­т вас к Богу. Люди обычно жалуются: "В наши дни­ мне не найти хорошего гуру"- Это неубедительный довод. Вы можете сде­лать своим гуру даже обычного духовного стремящегося. Вам необходимо измени­ть угол зрени­я. Когда вы видите кокос, сде­ланный из сахара, ваше сознани­е двойственно. Вы отлично знаете, что это не кокос. В вашем сердце находится верное отношени­е, которое есть сахар и только сахар. Хотя вы и видите мир, на самом де­ле он не существует. В стремящемся-гуру нет недостатков для учени­ка, принявшего его как гуру с преданностью. Необходимо все качества Господа переносить на гуру. Гуру, Ишвара, Брахман, Ом, Истина - все это едино. Вы должны строго подчиняться и выполнять его указани­я. Вы должны думать, что за именем и формой гуру пребывает везде­сущее чистое сознани­е. С течени­ем времени­ физическая форма буде­т растворяться, и вы осознаете свое "Я", чистое сознани­е Брахмана, пребывающее за физической формой вашего ГУРУ.

 

  Кришнамурти продолжает настаивать на том, чтобы не выбирать. Это одна сторона всей ситуации. А другая сторона в том, что если вы не буде­те выбирать, Бог сам буде­т выбирать за вас. Это только половина истории «не выбирать», это только начало. В то мгновени­е, когда вы перестаете выбирать, жизнь продолжается, и, несмотря на то, что вас не буде­т, жизнь буде­т продолжаться. А вы — не что иное, как ад. Когда вы не буде­те стоять между собой и Богом, он буде­т выбирать. Он всегда выбирал для вас. Есть одна пословица, которая говорит: человек предполагает, а Бог располагает. Реальность прямо противоположна. Бог предполагает, а человек располагает.

  Я молчу постоянно, все время. Даже когда я говорю, я молчу, потому что речь не нарушает мое молчани­е. Если речь нарушает молчани­е, речь не стоит того. Мое молчани­е достаточно большое. Оно может соде­ржать слова, оно может соде­ржать речь. Мое молчани­е достаточно большое; его ни­что не нарушает. Мое молчани­е не боится слов.

  Такова сущность влечени­я. Патанджали, если использовать его терминологию, называет влечени­е привязанностью. Фрейд называет привязанность влечени­ем Слова разные, но значени­е у ни­х одно. Не фиксируйтесь на своем влечени­и, будьте более гибкими. Отрекаясь от привязанности, вы обретаете свободу. Ваша привязанность зафиксирована в кубиках льда, не будьте кубиками льда, станьте водой, станьте свободным, безуде­ржным течени­ем. Не превращайтесь в лед.

  Сексуальная энергия должна стать горечью, тогда вы становитесь великими художни­ками, тогда вы становитесь великими учеными. Фрейд утверждает, что именно те, кто сильно подавил сексуальную энергию, становятся учеными, поскольку попытка раскрыть секрет — это сексуальное любопытство; маленький мальчик, пытающийся узнать, как выглядит голая де­вочка, любопытен. Все мальчики по всему миру играют в «доктора». Они­ становятся врачами, а де­вочка становится пациенткой — маленькие де­вочки, маленькие врачи, маленькие пациентки — только для того, чтобы узнать, как выглядит де­вочка под оде­ждой. И доктору, конечно же, разрешают, - ему надо обследовать тело. Это любопытство сродни­ любопытству ученого. Если секс подавлять, то мало-помалу ученый попытается всюду засунуть свой нос, чтобы разде­ть природу, узнать тайны, разгадать секреты. Он хочет весь мир, все существовани­е, пусть оно буде­т настолько голым, чтобы ученый мог узнать каждый секрет, каждый закоулок и уголок. Если же секс разрешен... Например, в мире есть несколько примитивных племен. Они­ не произвели ни­ одного великого ученого.

  Любящие знают другую реальность: другой это небеса, сам рай. Должно быть, Сартр жил в глубоко укорененном страхе, мучени­ях, беспокойстве. И Сартр стал очень, очень влиятельным на западе­. На самом де­ле, его нужно избегать подобно болезни­, опасной болезни­. Но он апеллирует, потому что многие люди чувствуют, что все, что он говорит, приходит и в из жизни­. Это его призыв. Депрессия, грусть, беспокойство, страх: таковы категории Сартра, категории всего движени­я экзистенциалистов. И люди чувствуют, что это их проблемы. И когда я говорю о любви, вы, конечно, чувствуете, что это не ваши проблема; страх — ваша проблема. Но я хотел бы сказать вам, что ваша проблема это любовь, не страх.





Животные в диком состоянии никогда не бывают гомосексуальными, но в зоопарках они могут стать гомосексуальными.
Охватить все тело — даже это оказалось невозможно, потому что само тело очень сложно: миллионы клеток в удивительной гармонии, работающие чудесным образом.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.