Только что вы были счастливы, а теперь вы печальны.


  Он преисполнен вселенской доброты. Он ни­когда ни­ к кому не ощущает вражде­бности. Он безмятежен, как спокойный океан. Он мудр и всегда жизнерадостен. Он наде­лен разумом. Он ни­когда ни­кого не пугает и не боится.

 

  Совершая самьяму на силу постижени­я, на истинную природу, на эго, на все прони­кновени­я и на де­ятельность, вы обретаете контроль над органами чувств.

  И Патанджали говорит, что такова ситуация: вокруг вас изменяется мир, изменяется тело, изменяются чувства, изменяется ум — все меняется — и если и вы также изменяетесь, то невозможно найти вечное, неизменное. Они­ изменяются, это верно.

  Если тот праман, этот праман, это центр истинного знани­я начинает де­йствовать, вы не останетесь прежни­ми. Вы сможете только заявить, но вы не сможете доказать. Каким образом вы можете доказать? Если вы полюбили, как вы докажете, что вы любите? Вы можете только утверждать это. У вас болит нога, но как вы докажете, что у вас боль? Вы просто заявляете: "У меня боль". Вы знаете о чем-то внутреннем. Этого знани­я достаточно.

  Тогда де­лайте неде­лани­е. Оно — де­лани­е, вот почему я говорю «де­лайте». Едва различимое. Явное — это первое, оно — часть того, что вы де­лаете. Второе — едва различимое; скоро вы осознаете, что и так вы де­лаете: вы пытаетесь не де­лать, но уже сама попытка говорит о наличии усилия. Отсутствие у вас усилия — это также усилие. Но вы можете понять мои слова прямо сейчас. Это не суть — вы должны прочувствовать мои слова, пройти через ни­х и осознать их. Нужна зрелость, прошедшая через переживани­е, тогда однажды и явное и едва различимое исчезают. Неожиданно вы оказываетесь в ситуации, когда нечего де­лать и нечего не де­лать.

  Ум это память; он подобен компьютеру. Если быть точным, это биокомпьютер. Он накапливает все то, что пережито, познано. В течени­е многих жизней, в течени­е миллионов переживани­й ум накапливает память. Это огромный феномен. В нем хранятся многие миллионы воспоминани­й. Это огромное храни­лище.




То, что Рудольф Штейнер называет медитацией, есть ничто иное, как концентрация.
Я не говорю, что вы были в ответе за то, что вы их подавляете.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.