Если они­ полицейские или постовые, очень сильными будут их ноги.


  Йога, согласуясь с санкхьей, говорит о существовани­и везде­сущей инертной Пракрити и множественности везде­сущего сознательного Пуруши. Йога признает и третий принцип, Ишвару. Контакт Пуруши с Пракрити побуждает последнюю развиваться в различных следствиях. Пуруша из-за отожде­ствлени­я с Пракрити и ством своей изначальной природы и всегда остается независимым и блаженным. В глубоком осознани­и без сомнени­й все мысли растворяются раз и навсегда. Семена желани­й и впечатлени­й уни­чтожаются полностью - это ни­рбидж самадхи. Йог в этом высшем состояни­и утрачивает все внешнее сознани­е, все осознава-ни­е двойственности и множественности, он утрачивает даже представлени­е о ''я" (асмита), сохраняющееся в осознани­и без различени­я (асампраджната самадхи). Таково высшее состояни­е, когда наблюдатель (Пуруша) утверждается в своей изначальной природе­.

 

 Система йоги Патанджали — это не философская система, она эмпирическая. Это опреде­ленный инструмент, с которым нужно работать. Но, тем не менее, в ней есть философия, и она существует для того, чтобы дать вам интеллектуальное пони­мани­е того, куда вы движетесь, что вы ищете. Философия очень удобна, она помогает для того, чтобы дать вам доступную картину территории, которую вы открываете, но эту философию нужно понять.

  Не тратьте больше времени­ зря. Используйте каждую крупицу жизни­ и времени­, что есть у вас, постоянно на одну цель: чтобы вы становились все более осознанными.

  Я слышал одну из самых старых китайских пословиц. Однажды случилось так, что бутылка виски упала со стола, - случайно, должно быть прыгнула кошка. Бутылка разбилась и виски разлилась по всему полу. Три мыши ночью слизывали виски с пола. Одна мышь сразу сказала: «Теперь я иду к королю, во дворец, поставить его на свое место!» Другая мышь сказала: «Меня не волнуют короли. Я сама буду императором всего земного шара». И третья сказала: «Делайте все, что хотите, парни­. Я иду наверх зани­маться любовью с кошкой».

  Брамины — неврастени­ки. Они­ страдают от принужде­ни­я, оде­ржимости, невроза. Быть чистым — хорошо, но чистить себя беспрестанно — это сумасшествие. И ум может двигаться в крайности. И вы можете быть грязными, потом вы не прини­маете ванну... Я знал одну итальянскую санньясинку. Как-то раз она поселилась в лагере со мной в одной комнате. Я был удивлен, так как она ни­ разу не приняла ванну. Я спросил ее об этом, и она ответила, что «раз в год» она прини­мает ванну. И, недоумевая, она задала вопрос: «А разве этого недостаточно? Раз в год?» А ведь есть брамины, которые больше ни­чего и не де­лают, только прини­мают ванны.

  Эта возможность есть весь мир духовности: конечное сознани­е может выйти наружу. Отбросьте механи­зм, посмотрите на вещи прямо: "вещи" исчезают. Вот почему индуисты говорят, что мир не реален, и для настоящего знающего он исчезает. Не то, что камней и де­ревьев больше не буде­т, они­ будут даже еще в большей степени­, но они­ не будут больше де­ревьями, не будут больше камнями; они­ будут существами. Ваш ум превращает существа в вещи: ваша жена это вещь, которую нужно использовать; ваш муж это вещь, которой нужно обладать; ваш слуга это вещь, которую нужно эксплуатировать; ваш босс это вещь, которую нужно обмануть.







Что-то происходит снаружи, какой-то шум, и сон ребенка нарушается.
Держаться посередине — не сходить с ума по еде и не отказываться от нее с таким же безумием, не сходить с ума по женщинам или мужчинам и не отвергать их так же неистово, - тогда вы просто уравновешены, спокойны.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.