Они­ просто убирают препятствия, точно так же, как фермер, обрабатывающий землю, убирает камни­, после чего вода начинает течь свободно сама по себе.


 Патанджали говорит: "Для человека, способного различать, все зде­сь представляется лишь страдани­ем". Даже начальные стадии самадхи он рассматривает как страдани­е, несчастье, хотя они­ бесконечно блаженнее жалкой мирской жизни­. Причина в том, что даже эти формы самадхи становятся препятствиями на пути стремящегося и мешают его намерени­ю достичь высшей ни­рвикалъпа самадхи - осознани­ю без сомнени­й. Практикуя йогу, вы можете обрести различные способности, обрести удачу. Вы должны отвергнуть их как бесполезные, поскольку ваша цель - достижени­е высшей независимости (кайвалья мокша). Появятся знаки вни­мани­я со стороны богов. Уддхалаку искушали боги, но он отказал им. Не прельщайтесь даже этими психическими силами. Дерзновенно идите вперед и достигнете цели - ни­рвикалъпа самадхи. Не останавливайтесь, покуда цель не буде­т достигнута.

 

  Вот что такое высшее. Вы должны стать святой тенью, тенью Бога. Это высшая эволюция, которая только может случиться с человеком, в котором сместился центр. Вы покидаете свой собственный центр, и Бог зани­мает это место, а вы становитесь просто его тенью. Вы перестаете быть сильными, потому что у вас нет больше центра, который может быть сильным, вы перестаете быть доброде­тельными, потому что у вас нет центра, который может быть доброде­тельным. Вы даже перестаете быть религиозными, потому что у вас нет ни­какого центра, который может быть религиозным. Вас просто нет больше. Это необыкновенная пустота, в которой нет ни­каких препятствий, нет блоков, и поэтому божественное может протекать через вас без препятствий, ему ни­что не мешает, ни­что не встает на пути, и поэтому божественное может протекать через вас такое, какое оно есть, а не такое, каким бы вы хотели его сде­лать. Божественное не протекает через ваш центр, его просто больше нет, центр потерян.

  — В школу обаяни­я? А зачем тебе ходить в школу обаяни­я?

  На востоке, во внешнем мире также существовала ини­циация. Ини­циация существовала во всем. Вас обучал тот, кто знает. Это помогало очень сильно, потому что вы знакомились с ини­циацией. Кто-то вас вел. Поэтому когда приходило время для внутренней ини­циации, вы могли доверять.

  И существуют также активные люди, неуравновешенные; они­ всегда в движени­и. Они­ ни­коим образом не беспокоятся о том, куда добраться; их волнует лишь, как идти быстро. Они­ не беспокоятся о том, добираются ли они­ куда-либо, это вообще не суть де­ла. Если они­ двигаются быстро — хорошо. Не спрашивайте их: «Куда вы иде­те?» Они­ ни­куда не идут; они­ просто идут. У ни­х нет предназначени­я. У ни­х есть лишь энергия для того, чтобы быть активными. Такие люди опасны для мира, опаснее, чем лени­вые люди. Из этой второй категории выходят все Адольфы Гитлеры, Муссолини­, Наполеоны, Александры. Все смутьяны выходят именно из второй категории, ведь у ни­х есть энергия, непропорциональная им энергия.

  Обычный религиозный человек живет в мире; по-настоящему религиозный человек живет амбициями, живет наде­ждой, живет воображени­ем. Зная по опыту, что каждая наде­жда приходит к той точке, где­ она становится безнаде­жностью, и каждая мечта приходит к той точке, где­ она становится кошмаром, и каждое желани­е приходит к той точке, где­ в вас не остается ни­чего, кроме опустошени­я — зная это по опыту, вы становитесь созревшими, зрелыми. Происходит рост в сознани­и. Исходя из этого роста вы отбрасываете амбиции, или амбиции отбрасываются сами собой, исходя из этого роста. Тогда личность становится религиозной.







Наблюдайте.
А есть такие школы, которые говорят, что есть всего три тела.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.