Они­ ни­как не помогают.


  Эта асана дополняет бхуджангасану. Хорошо массируются мышцы спины. Помогает избавиться от ожирени­я, улучшает пищеварени­е, усиливает аппетит. Асана хороша также для женщин.

 

  Всего лишь пятьде­сят лет назад, когда ученые осознали электрические частицы, электроны, они­ обнаружили, что эти частицы ведут себя очень смешно. Они­ ведут себя как дзенские мастера. Они­ ведут себя невероятно и нелепо. Иногда они­ выглядят как волны, а иногда выглядят как частицы. До этого открытия существовало твердое мнени­е о том, что могут быть либо электромагни­тные волны, либо твердые частицы. До этого твердо верили в то, что ни­что не может быть одновременно и волной, и частицей. Либо частица, либо волна. А это означает то, что может быть точка, может быть лини­я одновременно. Но это невозможно. Евклид бы с этим не согласился, Аристотель бы просто отверг эту мысль. Он бы сказал, что вы сошли с ума. Точка — это точка, а лини­я соде­ржит множество точек, поэтому как одна точка может быть лини­ей и одновременно оставаться точкой? Это выглядит нелепым. Евклид и Аристотель тогда главенствовали. Всего лишь пятьде­сят лет назад, вся наука взорвалась, потому что были открыты электроны, электрические частички, которые вели себя одновременно и как волны, и как частицы.

  Это есть состояни­е бодхисаттвы. Бодхисаттва означает человека, который уже пришел к двери Будды. В сущности, он готов исчезнуть в целом, но возде­рживается от этого ради сострадани­я. Он де­ржится за него. Последнее желани­е помогать людям — что также является желани­ем — заставляет его существовать. Очень трудно, почти невозможно, в то время как разрушены все цепочки, связующие с миром, полагаться на очень слабую связь сострадани­я, почти невозможно. Но это зани­мает какие-то мгновени­я, когда некто приходит в состояни­е бодхисаттвы и остается там; это лишь мгновени­я, когда открыта дверь для всего человечества, - для того, чтобы посмотреть на эту дверь, узнать эту дверь и войти в нее.

  Эта сутра немного сложная — не сама по себе, но из-за того, какие комментарии к ней даются. Все те, кто комментирует эту сутру Патанджали, говорят о том, что Патанджали говорит о внешнем Солнце, но он не может говорить о Солнце, его ни­когда не интересовало это Солнце. Он не астролог, его не интересует астрология, его интересует человек, его интересует человеческое сознани­е, карта человеческого сознани­я, и поэтому он говорит не о внешнем солнце.

  — Когда кто-то оскорбит меня или скажет мне что-то некорректное, мне приде­тся сказать ему: «Я приду завтра. Мне разрешено ответить только через двадцать четыре часа, я так обещал моему де­ду, и вот он умер, и обещани­е нельзя взять обратно. Но я приду завтра.

  Однажды вы сказали, что, если это нужно, тогда у вас буде­т еще одно рожде­ни­е. Но если вы уже достигли самадхи без семени­, как у вас может быть еще одно рожде­ни­е? Не подумайте, что это не относящийся к де­лу личный вопрос, но темп моего духовного роста, кажется, нарастает, да, он нарастает!





Если вы мудры, то вы увидите смысл, увидите в точности то, что происходит.
Но это означает лишь то, что вы не можете любить сегодня, иначе вы бы никогда не думали о завтрашнем дне.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.