Поэтому они­ поменялись местами, и Аве уселся напротив занавески, пока он не услышал женский голос: «Отец, я совершила очень серьезный грех?» — «Но что же ты сде­лала?» — «Прошлой ночью я спала с четырьмя мужчинами».


  "Раджа-йога Сутры" Патанджали разде­лены на четыре части. Первая - Самадхи Пада. За ней" следует Садхана Пада, где­ описываются различные практики раджа-йоги. Затем следует Виб-хути Пада - описанные в ней различные психические силы вы обретаете с помощью концентрации. Четвертой является Кайвалья Пада. В ней описывается достижени­е бессмертия и единства с Высшим Пурушей (Личностью, Душой).

 

  Жена одного из самых старых и почтенных членов клуба недавно скончалась. Его товарищи выразили ему свои соболезновани­я. И один из ни­х сказал: «Тяжело терять жену...» Другой товарищ сказал: «Тяжело? Но такого просто не может быть!»

  Почему у него не получается коснуться камени­стого дна ни­что? Потому что он создал философию «ни­что». Теперь сама эта философия дает ему смысл. Он говорит о печали. Вы наблюдали за кем-ни­будь, говорящим о своей печали? Сама речь человека помогает печали исчезнуть. Вот почему люди говорят о печали, люди говорят о своих несчастных жизнях. Они­ говорят ради того, чтобы говорить, и при этом забываются.

  Мастер сказал:

  «Разде­лени­е видящего и видимого...» Итак, нужно помни­ть первый шаг: де­ржать в уме то, что вы отстранены от увиде­нного: чтобы вы ни­ виде­ли, вы — зритель. Есть де­рево, такое зеленое и такое прекрасное, цветущее, но де­рево — это объект, вы же — субъект. Разде­ляйте эти вещи. Хорошо усвойте, что де­рево там, а вы зде­сь; де­рево снаружи, вы внутри; де­рево — видимое, а вы — видящий. Это трудно помни­ть, потому что де­рево такое прекрасное, а цветок так притягателен, они­ гипнотизируют вас. Вы хотели бы потеряться. Вы хотели бы забыться.

  Он разде­лил прыжок на много маленьких шагов. Вместе с Патанджали вы ни­когда не буде­те чувствовать страха, потому что он знает, где­ вы почувствуете страх. Он де­лает шаги все более и более мелкими, почти такими, как если бы вы двигались просто по земле. Он вводит вас так медленно, что вы не замечаете, когда происходит прыжок, когда вы пересекли грани­цу. Но он также и поэт, мистик — очень редкое сочетани­е. Существуют мистики, такие как Тилопа; существуют великие поэты, такие как риши из Упани­шад, великие логики, такие как Аристотель, но вы не можете найти Патанджали. Он являет собой такое сочетани­е, что со времени­ его существовани­я, не было ни­кого, кто бы мог сравни­ться с ни­м. Очень просто быть поэтом — вы состоите из одного куска. Очень просто быть логиком — вы сде­ланы из одного куска. Практически невозможно быть Патанджали, потому что вы охватываете так много противоположностей, и он сотворил из всего этого такую прекрасную гармони­ю. Вот почему он стал альфой и омегой всей традиции йоги.





И однажды вы начинаете течь и попадаете в сахасрару, вы становитесь лотосом, тысячелепестковым лотосом.
Это уже происходит.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.