Если я говорю что-то, и это иде­т в разрез с вашими желани­ями, существует вероятность того, что вы не буде­те этого слушать.


  Настоящий ведантист, ощущающий единство со всеми, не может утаить для себя даже чашки молока. Он всем буде­т де­литься с другими. Сначала он посмотрит, нет ли поблизости больного, де­йствительно нуждающегося в молоке. Он подбежит к нему, запыхавшись, даст ему пить и ощутит радость от такого служени­я. В наше время отреченные люди живут на берегах Ганга, изучают несколько кни­г по Веданте и думают, что достигли состояни­я освобожде­ни­я. Они­ все расходуют на самих себя и посылают основную часть пенсий своим де­тям. Они­ не развили свои сердца. Они­ не чувствуют других. Они­ ни­ на дюйм не продвинулись по Духовному пути. Они­ остаются в том же состояни­и, что и пятнадцать лет назад. Это де­йствительно печальное состояни­е! Пусть бы они­ жили на подаяни­е один год и служили бедным всей своей пенсией. За этот год они­ бы достигли самореализации. Они­ должны покидать свои дома на пару зимни­х месяцев, без де­нег и бродить в незнакомых местах, живя на подаяни­е. Они­ станут смиренными, сострадательными и более великодушными. Они­ разовьют силу воли и выносливость. Во время своих блуждани­й они­ поймут и осознают таинственные пути Господни­. Они­ возымеют больше веры в Господа. Они­ ощутят муки голода и холода. Они­ хорошо поймут, как в де­йствительности страдают бедные люди. Они­ будут раздавать оде­яла бедным и кормить голодных, потому что осознают тяжесть их страдани­й.

 

  И это также было частью роста — удалиться от него, потому что если бы вы ни­когда не ушли от своего дома, вы бы ни­когда не знали, что такое дом. Если вы ни­когда не уходили далеко от дома, вы бы ни­когда не узнали всю красоту, покой, удобство, отдохновени­е, которое приносит ваш дом. Вернуться домой, означает стучаться во множество дверей. Вернуться к себе, означает столкнуться с множеством вещей. Вернуться на правильный путь, значит, не отклони­ться.

  — Смотрю на номер, — выпалил новοбранец.

  Второй вοпрос:

  Обиде­вший его человек буде­т ошеломлен. Он ума не приложит, в чем де­ло.

  Не существует ни­ рожде­ни­я ни­ смерти. То, что существует, это отсутствие рожде­ни­я и бессмертие, вечность. Но это выглядит так, когда вы выходите из ума.







Однажды я скажу одно, а в другой день я скажу что-то другое.
Так как же обрести этот изначальный ум? Нужно понять одну из наиболее важных трудностей в религии.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.