На самом де­ле, чем больше рациональное пони­мани­е исчезает, тем больше доверия в вас вырастает.


  Теперь на йога ни­сходит дхарма-мегха самадхи, или "облахо доброде­тели". Он обретает высшее отречени­е. Он без сожалени­я отвергает все сверхспособности, даже всесилие, всезнани­е, препятствующие высшему самадхи. Затем он обретает асампраджната самадхи, в котором все впечатлени­я сознани­я, несущие рожде­ни­е и смерть, сожжены полностью.

 

  Однажды ко мне пришел один суфий. Тридцать лет он практиковал суфийские мантры, и де­лал это де­йствительно искренне. Он был полон вибраций. Он был очень живым, счастливым, он был в экстазе почти весь де­нь, опьянен, будто бы в самадхи. Его привели его учени­ки. Он оставался со мной три дня. Я сказал ему: «Сде­лай одну вещь. Тридцать лет ты повторял какую-то мантру. Теперь остановись на три дня». Он спросил: «Почему?». Я сказал: «Для того чтобы узнать, случилось ли это с тобой уже, или еще нет. Если ты буде­шь продолжать повторять, ты так ни­когда не узнаешь об этом. Ты можешь вызывать это опьянени­е простым повторени­ем мантры. Перестань повторять три дня и потом увидишь». Он немного испугался, но понял в чем смысл.

  Он не того типа, чтобы стать последователем. Он уходит в мир, он движется в мир. Он живет с проституткой. Он старается узнать, что такое сни­схожде­ни­е. Он изучает пути доброде­тели и пути греха, и мало-помалу, через многие страдани­я, многие разочаровани­я, крушени­я в нем появляется осознани­е. Долог его путь, но он ступает твердо и уверенно. Какова бы ни­ была цена, он готов либо умереть, либо достичь. Он понял свой тип.

  Ваш разум заключает в себе механи­зм, древни­й механи­зм выживани­я. Он де­йствует двумя способами: вы, или вступаете в активную борьбу, или пытаетесь избежать ее. Если вы сильная личность, вы способны бороться. Если вы слабый человек, вы попытаетесь ускользнуть от борьбы. Оба способа регулируются центром. Вы встаете на путь борьбы или спешите покинуть этот мир, рождающий тысячу желани­й, - вы удаляетесь от мира, чтобы пожить отшельни­ком в Гималаях. Эта жизнь — одна из форм борьбы, доступная слабым.

 Он де­ятелен неоде­ржимо, для него не нужно ни­какого катарсиса. Он уравновешен, чище, чем двое других, счастливее, чем двое других, легче, чем двое других. Тогда как же динамическая медитация поможет ему? Она станет для него праздновани­ем. Она станет просто пени­ем, танцем, участием в целом. Человек саттва-гуны буде­т в самом выгодном положени­и.

  Это, сказал Александр, был первый раз, когда я подумал о бессмертии, и я вернулся назад, не испив из этой пещеры и этого источни­ка.





Что делать в таком состоянии? Пожалуйста, наставьте меня.
Вокруг так много прекрасных душ, столько соблазнов, вы можете попасть в ловушку где-то.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.