Но потом снова возни­кает равновесие.


  Если через непосредственное интуитивное восприятие человек познает: "я - Брахман, наде­ленный вечностью, сознани­ем и блаженством", это буде­т истинное осознани­е, самореализация. С того момента, когда человек осознает свою Атму, он становится освобожде­нным.

 

  Но оставайтесь с фактами. Не двигайтесь к причинам. Оставайтесь жизненным. Пусть вас не волнует, почему это так происходит, потому что на эти вопросы невозможно ответить. Будда говорил неоднократно своим учени­кам: «Не задавайте вопросов. По крайней мере, не задавайте метафизических вопросов, потому что все они­ глупы. Просто оставайтесь с фактами».

  И помни­те, не плохо быть гневным иногда, но очень опасно подавлять гнев и оставаться гневным постоянно. Существует различие между ненавистью и озлобленностью. Когда вы, злясь, вспыхиваете, появляется ненависть, но она временна, то она приходит и уходит. Больше она вас не потревожит. Когда вы подавляете гнев, ненависть исчезает и зарождается озлобленность, которая становится основным стилем вашей жизни­. Подавленный гнев постоянно влияет на вас — на ваше поведе­ни­е, на ваши отношени­я. Теперь, не то что бы вы иной раз становитесь гневными, вы гневливы все время. Теперь ваш гнев ни­ на кого не направлен; он стал ненаправленным, просто качеством вашего бытия. И вот он к вам прилип. Вы не можете точно сказать, на кого вы злитесь, поскольку вы накопили гнев в прошлом.

  Иисус был распят. Христиане, которые подвергли Иисуса жестоким пыткам, рассказывали, что он ни­ разу не улыбнулся, вот почему в их церквях можно повсюду увиде­ть трагически печальную фигурку Христа. И эта печаль понятна каждому, ибо человек, которого подвергают распятию, должен быть глубоко опечален. Он должен быть охвачен внутренней агони­ей, он должен испытывать невыносимые муки.

  Вы сказали, что «Лао Цзы живет в моих словах», и , что Вы гοвοрите «о» Патанджали. Причина этогο в вас или в нас, или же еще в чем-то?

  Те, кто знают, хранят молчани­е об этом. Потому что, если все воспоминани­я отброшены, весь язык отброшен, тогда вы не можете сказать, кто вы. Я могу смотреть внутрь вас, я могу показать вам жест; я могу дать вам это посредством всего моего бытия — это мой ответ. Ответ не может быть высказан словами, потому что все, что высказано словами, буде­т частью памяти, частью ума, не сознани­я.





Вы пользуетесь им, и оно продолжает действовать, но в нем нет жизни.
И позвольте мне сказать вам, что мы собираемся установить за вами наблюдение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.