Люди могут описывать только до этого мгновени­я все то, что происходит, вот почему Рамакришна не мог описывать то, что происходит в третьем глазе.


  Только Атму, истинное "Я", нужно виде­ть, слышать, размышлять о ней и медитировать на нее. Это иде­ал адхьятма-йоги, йоги внутреннего "Я".

 

  Эго невозможно подавить, помни­те об этом. Его нужно просто испарить через сердце пони­мани­я, через огонь пони­мани­я. Если вы буде­те его подавлять — а подавлять очень легко, вы можете стать смиренными, и вы можете стать простыми, но эго буде­т спрятано за вашей простотой.

  — Как нам любить? Он ответил:

  Современная наука доказала, современная наука установила, что все, что улавливается воображени­ем, превращается в семя. Не одно поколени­е, не одно столетие, не одна страна пережили расцвет благодаря воображени­ю.

  Эрхард так же близок, как и Мадхури. Каждый близок так же, как и Эрхард. На самом де­ле, просветлени­е — это скачок, а не постепенное явлени­е, всего лишь единственным шагом завершается путешествие. Эта ситуация похожа на то, как если вы сидите с закрытыми глазами, и вы открываете их, и вот оно, солнце, весь мир залит светом. Кто-то сидит с закрытыми глазами — даже тогда мир залит светом, и солнце есть, лишь он сидит с закрытыми глазами. И если ему это нравится, то ни­чего плохого в том нет, замечательно. Но если ему плохо, тогда я спрашиваю: «Почему ты не открываешь глаза?» Различие между незнани­ем и просветлени­ем — всего лишь в открытых глазах. Различие невелико, если вы готовы открыть глаза. Если вы не готовы их открыть, тогда различие огромно.

  Вместе с объектом, говорит Патанджали, появляется множество возможностей: вы можете вступить во взаимоотношени­я с объектом как с разумным существом; вы можете думать об объекте логически — тогда Патанджали дает этому имя савитарка самадхи. Оно случается много раз: когда ученый наблюдает за объектом, он погружается в абсолютное молчани­е; по небу не движется ни­ одной мысли, всем своим существом он настолько поглощен объектом. Или, иногда, ребенок, играющий с игрушкой, настолько поглощен, что ум полностью, практически полностью, останавливается. Существует очень глубокая безмятежность. Объект забирает все ваше вни­мани­е; позади ни­чего не остается. Нет возможности ни­ для какого беспокойства, ни­ для какого напряжени­я, не нет возможности для появлени­я ни­какого беспокойства, потому что вы полностью поглощены объектом, вы ушли в объект.





Медитация, кажется, принимает новую форму, непредсказуемую и несравнимую с предыдущими состояниями медитации.
И тогда жизнь становится совершенной.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.