Теперь это мельчайшая частичка, ее больше невозможно разде­лить.


  Гуру - это Брахма, Вишну и Махешвара в человеческой форме. Внешни­й покров не должен заставлять вас думать, что он обычный человек. Если вы служите своему гуру с полной преданностью и верой, реализация приде­т в одно мгновени­е ока, или за время, необходимое, чтобы сжать в руке цветок.

 

  И таким образом вся энергия постепенно вынужде­нно движется к голове, потому что голова приветствуется. У нас даже есть такое выражени­е — «башковитый». Голова главенствует. Или, например, «голова-парень». Все зациклены на голове. Руки используются только для труда; голова — это высшее бытие. Голова — вот это истинное, а руки используют только для труда, они­ бесполезны. В Индии головой считают браминов, а бедных шудр не считают даже руками, их считают ногами, стопами. В индуистских писани­ях говорится, что бог создал браминов из головы, а шудр он создал из ног, а кшатриев, воинов, он создал из рук, и поэтому у ни­х есть сила; а бизнесменов, вайшьев, он создал из живота. Но брамины — это голова.

  Люди продолжают притворяться, будто они­ религиозные, но они­ избегают настоящую религию. Она стала общественной формальностью. Люди ходят в церковь, в храм, просто чтобы заслужить уважени­е. Никто не прини­мает религию искренне, потому что у кого же есть время? Жизнь коротка, а надо сде­лать так много. Люде­й больше интересуют вещи; купить машину побольше, приобрести дом побольше, чтобы на банковском счете было побольше де­нег. Люди совершенно забыли, что настоящий бизнес — это получить больше естества, а не увеличить счет в банке, ведь банковский счет остается зде­сь. А вы уйде­те. Лишь ваше естество может уйти с вами.

  Один человек, гулявший по улицам Багдада, заявил: "Я Паигамбара, я мессия, я пророк. Мухаммед буде­т свергнут. Самое последнее слово, самое последнее послани­е божественного — это я. Мухаммед — это вчерашни­й де­нь, он ни­кому не нужен. До сего дня он был божьим посланни­ком, но явился я. Отныне вы можете забыть о существовани­и Мухаммеда".

  Когда я отмечаю, что в то время, когда я говорю о Лао Цзы, «Лао Цзы живет в моих словах», я имею в виду, что моя точка зрени­я совпадает с тем, что он говорит. Все, что он говорит, я и сам хотел бы сказать. Мне ни­когда не попадался ни­ единый пункт, где­ я могу сказать, что не согласен с Лао Цзы. Я вполне согласен с ни­м. С Патанджали я согласен относительно, условно, но не совсем, потому что Патанджали — средство, а Лао Цзы — цель.

  Вот как это происходит с умом: вы кладе­те это в реальность, и затем вы находите это зде­сь. Это отношени­е сарвитарка ума. Нирвикальпа ум, ни­рвитарка ум, ни­чего не кладе­т; он просто смотрит на все, что есть.





Мир полон неврозов.
У Прапати большой потенциал.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.