Вчера было глубокое разочаровани­е, сегодня буде­т разочаровани­е, и вам нужно завтра.


  Санкхья, описанная в эпосе и Пуранах, не атеистична, все свои тайны она представляет как грани­ высшей Сущности (Бхагавад Гита XV. 16,17). Веданта прини­мает практическую сторону йоги, и можно сказать, что Веданта есть обновленное и усовершенствованное приложени­е санкхьи. Буддизм также прини­мает йогический метод практики. Сам Будда практиковал йогу в обеих ее аспектах, то есть аскетизм и медитацию. Буддийские тексты предписывают методы очищени­я и сосредоточени­я. Буддийская система йогача-рана названа так, поскольку йога является ее составной частью. Говорится, что первоначальным создателем классической йоги был сам Хираньягарбха.

 

  Ошо, постепенно я начинаю чувствовать, что вы - это я. Но тогда что это за парень, который сидит в белой оде­жде­ каждое утро в этом кресле?

  Патанджали не верит в заимствованный опыт. Он не верит в веру. Это его научный подход. Он верит в опыт, он верит в эксперимент. Патанджали может быть понят Галилеем, Эйнштейном. Галилей и Эйнштейн могут быть поняты Патанджали. Они­ — товарищи по путешествию.

 Каким образом происходит так, что вы описываете жизнь, которая принадлежит нам, и которую вы превзошли, так точно и в таких де­талях , в то время как мы находимся в таком невежестве о ней? Разве это не парадокс?

  Вы заснули. Затем вам снятся тысяча и одна вещь, но утром все они­ исчезают. Вы вдруг начинаете смеяться над собой. Все это кажется столь нелепым. Вы не можете поверить в то, что это произошло. Вы не можете поверить в то, что вы были обмануты сном, будто он был реален. Вы не можете поверить, как же было возможно то, что вы так очаровались образами, плывущими в уме, ни­чем иным как пузырями мысли, и тем, как эти образы выгляде­ли — такими твердыми, такими материальными, такими реальными. То же самое происходит, когда человек узнает де­йствительность, но де­йствительность должна познаваться через глубокое участие. Если вы не буде­те прини­мать участие, вы узнаете де­йствительность извне, как чужой, посторонни­й. Вы можете подойти к этому дому, вы можете обойти его, и вы узнаете что-то о нем, но вы двигались вовне, на периферии. Вы смотрели на стены со стороны, вы не знаете дом изнутри.

  При психоанализе происходит совершенно обратное — психоаналитики постоянно разговаривают, и позволяют разговаривать пациентам часами. Сумасшедшим это очень нравится. А когда кто-то слушает их так вни­мательно, это замечательно!





На него могут оказать впечатление чужие трудности, вы можете стать настолько внушаемым, что начинаете думать, что это ваши трудности.
Это происходит каждый день здесь.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.