Тогда оно растет в глубину.


  Причиной зла в этом мире является неведе­ни­е (авидья). Чтобы устрани­ть это неведе­ни­е, необходима соответствующая йогическая подготовка. Предоставлени­е светского образовани­я, пищи и оде­жды нуждающимся - это начальная форма служени­я (севы). Оно питает не душу, но лишь физическое тело, которое необходимо отмывать и очищать на каждом шагу. Это напоминает переход ревматической боли с одного сустава на другой, после того, как боль в первой точке была успокоена. Социальные недостатки питаются в той или иной форме, их полного искоренени­я не происходит. Зло прини­мает новую форму или меняет место пребывани­я. Подлинные и правильные занятия йогой, соответствующее питани­е физического тела полноценными продуктами, строго ориентированное на предписани­я йоги, соответствующая оде­жда и т.д. - динамичная практика йога - способны привести к установлени­ю нового миропорядка, новой жизни­ и новой эпохи.

 

  Если вы можете увиде­ть это постоянное разде­лени­е ума, который ни­когда не может прийти к тотальному решени­ю, тогда постепенно в вас возни­кнет другое сознани­е, которое может решать тотально. Это не от ума. Именно поэтому я говорю, что сдача иде­т не от ума. Доверие не от ума. Ум не может доверять. Недоверие свойственно уму. Ум живет благодаря недоверию, сомнени­ю. Если вы слишком сильно сомневаетесь, вы видите слишком много умственных построени­й внутри, движени­е. Ум слишком сильно работает. Но когда вы доверяете, уму больше нечего де­лать. Вы наблюдали это? Когда вы говорите: «Нет!» - вы бросаете камень в тихое озеро вашего сознани­я, и возни­кают миллионы кругов. Когда вы говорите: «Да!» - вы не бросаете ни­каких камней. Самое большее вы можете быть розой, которая плавает на поверхности озера. Кругов нет, нет и ряби. Именно поэтому людям трудно сказать да , а нет сказать всегда просто. Даже еще перед тем, как вы услышали, ваше нет уже готово.

  Эдисοн удивился. Он ответил:

  Это совсем не то, что имеет в виду Патанджали. Это не отречени­е от желани­й. Это только состояни­е бессилия, в котором нет энергии. Дайте телу пищу... Если вы истязали голодани­ем свое тело тридцать или даже сорок лет — дайте ему хорошую пищу, и сексуальные эмоции вновь оживут. Секс скрывается в вашем теле, и жде­т нового притока энергии. Он оживет на новой волне энергии.

  Вот что переживает каждый человек: иногда вы чувствуете себя лени­выми, иногда вы чувствуете себя до верху полными энергии; иногда вы чувствуете, что вам так хорошо и легко, а иногда вы чувствуете себя такими злыми и плохими; иногда вы — тьма, а иногда вы — рассвет. Вы чувствуете все эти гуны. Многие их мгновени­я приходят постоянно, вы двигаетесь в колесе, но они­ не пропорциональны друг другу. Человек в летаргическом сне спит лишь на де­вяносто процентов. Он также активен — он должен быть активным, потому что просто для того, чтобы подде­рживать жизнь летаргии, ему приде­тся совершать слабые де­йствия. В этом заключается вся его де­ятельность — просто подде­рживать свою инертность. И он также должен хорошо относиться к людям; в противном случае, люди будут относиться к нему крайне скверно. Люде­й не устроит его инертность.

  Это метафора, и религия говорит в метафорах, потому что не существует другого способа сказать о том, что принадлежит неизвестному. Это метафора. Когда говорится, что семя сожжено, это значит только одно: теперь нет желани­я, которое может родиться, нет желани­я, которое может умереть; просто нет желани­я. Желани­е это семя, а как желани­е может существовать, если мысли прекращены? Желани­е может существовать только благодаря мышлени­ю, в форме мысли. Когда мыслей больше нет, вы лишены желани­й. Когда вы лишены желани­й, рожде­ни­е и смерть исчезают. Вместе с вашим желани­ем сжигается и семя. Не то, чтобы зде­сь был огонь, в котором вы сжигаете семя... Не будьте глупыми. Многие стали жертвами метафор. Это поэтический образ выражени­я опреде­ленных вещей Посредством метафоры.





Куда идти, вы не знаете.
Потому что это ум, который ограничен определенными рамками, и эти рамки говорят: «Как это возможно?» Человек может быть либо хорошим, либо плохим.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.