Заработайте этот отдых.
Итак, Майя всегда негативна, в отличие от конечной Реальности, которая сияет как вечное "Я есть", вечное CAT. Под Майей подразумевают сумму всех негативных сил. Необоснованность, неустойчивость, заблуждение, привязанность, эгоизм, дисгармония, разлад, чувственность - вот некоторые основные формы, в которых она проявляется на человеческом плане. Йога дает индивидууму возможность эффективно преодолевать перечисленные факторы, которые привязывают его к этому феноменальному существованию. Поэтому знание, полученное через постоянное различение реального от нереального, в сочетании с неустанным утверждением и отождествлением с идеалами всеведения и совершенства, состояние нерушимого равновесия и однонаправленности, непривязанности ко всему мирскому вкупе с интенсивной неослабленной привязанностью к некоторым конкретным аспектам Божественного, полное самозабвение и активное бескорыстие, являются основными средствами для достижения победы над Майей. Определенное развитие по одному или нескольким из этих направлений формирует пути знания, медитации, преданности, или божественной любви и бескорыстной деятельности.
Не задавайте вοпросы, κоторые не относятся к вам.
Вы должны это понимать. Этот вопрос хорош. По крайней мере, этот вопрос не старый.
Эти три состояния вместе называются самьяма. Самьяма — это великий синтез человеческого сознания.
Первое, что надо понять, это то, что мир существует для вашего освобождения. Много раз в вашем уме возникал вопрос: «Зачем существует этот мир? Почему так много страдания? Для чего? Какова цель мира? Ко мне приходят многие люди, они спрашивают: «Вот высший вопрос — для чего мы вообще существуем? И если жизнь — это такое страдание, то в чем же цель жизни? И если существует Бог, то почему он не может уничтожить весь этот хаос? Почему он не может уничтожить всю эту жизнь страдания, этот ад? Почему он постоянно заставляет людей жить в нем?» У йоги есть ответ. Патанджали говорит: «Для обеспечения переживания, и, в силу этого, освобождения видящего».
Например: периферия существует там, где вы находитесь прямо сейчас, а центр существует там, где я нахожусь прямо сейчас, и между ними двумя, прямо посредине — савитарка самадхи. Это значит, что вы ушли с поверхности, но еще не достигли центра. Вы ушли с поверхности, но центр все еще далеко. Вы как раз посредине. Все еще функционирует что-то старое, а что-то новое прошло полпути. И какой будет ситуация с этим полу-пройденным состоянием сознания?