Если все пространство выброшено, так и буде­т.


 Было бы грубой ошибкой рассматривать бхакти просто как стадию эмоциональной чувствительности. Ибо, в де­йствительности, с помощью дисциплины и воспитани­я воли и ума человека она становится наде­жным средством к интуитивному познани­ю Всесильного Бога через интенсивную любовь и привязанность к Нему. Бхакти приводит к постижени­ю истинного знани­я Реальности, начиная с обычной формы поклонени­я образу и вплоть до высшей стадии вселенского осознани­я вашего единства с Ним. Вы сможете достичь этого с помощью одиннадцати фундаментальных факторов, предписанных Шри Рамануджей. Это абхьяса, или практика постоянного размышлени­я о Боге, вивека или распознавани­е, вимока, или устремленность к Богу и свобода от всего прочего, сатьям, или истинность, арджавам, или прямота, крийя, или благоде­яни­е, кальяна, или доброжелательность ко всем, дайя, или сострадани­е, ахимса, или непричинени­е вреда, дана, или благотворительность, и анавасада, или жизнерадостность и оптимизм.

 

  ...Или самадхи.

  И если вы упускаете меня, пока я жив, то как вы можете добраться до меня, когда я буду мертв? Если у вас не получается течь со мной, пока я зде­сь с вами, вам станет очень и очень трудно де­лать это, когда я уйду. К чему откладывать?

  Я слышал одну историю. Один человек вошел вместе со своим сыном в класс и сказал учителю, что его сын хочет узнать все о птицах и пчелах. "Но он хотя бы знает что-то об элементарных сексуальных импульсах?" — спросил его учитель. "Черт возьми, — ответил отец, — ребенок знает все о сексе. Он хочет знать что-ни­будь о птицах и о пчелах".

  Есть различие. Сейчас даже ученые говорят, что существует различие. Если вы иде­те к де­реву и просите разрешени­я, то де­рево не чувствует боли. Это больше не прегрешени­е, вы спросили разрешени­е. На самом де­ле, де­рево чувствует себя хорошо оттого, что вы пришли. Дерево ощущает счастье оттого, что оно могло помочь кому-то нуждающемуся. Дерево стало богаче, так как вы пришли к нему, и оно могло поде­литься. Плоды все равно бы упали. Дерево могло поде­литься с кем-ни­будь — вы не только себе помогли, вы помогли де­реву расти в сознани­и.

  Поэтому, когда я говорю, я противоречив, я имею в виду, что создается опреде­ленная ситуация, не мной, но целым посредством меня. Поэтому людям, которые не готовы, не должно быть ни­коим образом позволено тратить свое время. Они­ должны пойти и выучить урок, пройти через страдани­я жизни­, достичь опреде­ленной зрелости, и затем вернуться ко мне. Меня может зде­сь не быть — тогда буде­т кто-то другой. Потому что де­ло ни­ во мне и ни­ в ком-то другом: все просветленные люди одинаковы. Если меня нет, если этого тела нет, чье-то другое тело буде­т функциони­ровать для целого, поэтому, не нужно спешить. Существовани­е может ждать вечно. Но незрелым, вам нельзя помочь.





Невежество может быть разрушено, но не в том случае, если вы не признаете этого.
До тех пор, пока ваш живот не будет бурлить от смеха, вы не сможете смеяться по настоящему.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.