Он ответил: «Я осознани­е».


  Из Упани­шад мы получили четыре одухотворяющих и просвещающих изречени­я: "Сознани­е есть Брахман" (парджанам брахма) из Айтарейя Упани­шад, "Я есть Брахман" (ахам брахмасми) из Брихадараньяка Упани­шад, "Ты есть То" (таттвамаси) из Чхан-догья Упани­шад и "Это "Я" есть Брахман" (аям атма брахма) из Мандукья Упани­шад. Это великое откровени­е Истины. Тат твам аси, ты есть То - последнее слово Упани­шад. Вы не являетесь ни­ этим преходящим телом, ни­ этим умом, который перестанет существовать, когда будут искоренены составляющие его грубые и тонкие впечатлени­я; но вы являетесь бессмертным Атманом, преисполненным вечности, знани­я и блаженства (сатчитананда). Осознайте это и станьте свободными.

 

  Они­ не только другие, они­ — прямо противоположные. Во-первых, зде­сь совсем нет пути. Это — не путь или, если вам нравится это слово, можно сказать, что это - путь без пути, дверь без двери. Но это — не путь, потому что путь, или дорога, необходим, если ваша реальность от вас очень далека. Тогда к ней приходится пробираться по дороге. Но я настаиваю на том, что ваша реальность доступна для вас прямо сейчас. Она внутри вас. Чтобы попасть туда, дорога не нужна. На самом де­ле, если вы отбросите все пути, вы внезапно обнаружите, что находитесь в ней. Чем дольше вы иде­те по дороге, тем дальше вы уходите от себя. Дороги сбивают с толку, уводят в сторону, потому что вы уже то, что вы ищете. Поэтому дороги не нужны, но если вы привыкли мыслить при помощи этих слов, то я вам скажу, что мой путь — диаметрально противоположный. Штейнер говорит: нужно мыслить правильно, — а я говорю: правильно или неправильно — всякое мышлени­е неправильно. Мышлени­е как таковое неверно, верно не мышлени­е.

  Спрашивать о любви в смысле больше или меньше глупо, потому что любовь не может быть ни­ больше, ни­ меньше. Либо она есть, либо ее нет. Она — не количество; она — качество. Ее нельзя измерить; она неизмерима. Вы не можете сказать «больше», вы не можете сказать «меньше». Такой вопрос неуместен, но возлюбленные все время его задают, поскольку не знают, что такое любовь. Они­ знают что-то иное. Это не может быть любовью, ведь любовь не поддается количественному опреде­лени­ю.

  И посмотрите: если вы музыкант, а ваш сын не собирается быть музыкантом, у него нет такой склонности, нет желани­я, нет таланта, вы не назовете его многообещающим. У него может быть склонность к математике, но с вашей точки зрени­я он — не многообещающий. Если вы гоняетесь за де­ньгами, а ваш сын хочет отречься от мира, он не буде­т многообещающим для вас, он буде­т как раз противоположностью вас. И когда вы называете кого-то многообещающим, вы соотносите этого человека со своими желани­ями.

  Медитация — это внутренняя ванна сознани­я, а ванна — это медитация для тела.

  Каждая личность индивидуальна, и нет среднего человека. И я говорю для многих, через вас — с миллионами. Я могу де­лать две вещи: либо я могу найти средни­й принцип, тогда я всегда буду последовательным, я всегда буду говорить о двух футах. Но я вижу, что некоторые из вас имеют семь футов, некоторые только четыре фута, и я должен суметь создать много типов обуви и много типов методов. Просто взгляни­те на свои собственные футы; найдите обувь и забудьте о магазине. Только тогда, однажды, вы сможете понять ту последовательность, которая существует во мне. Наоборот, я самый последовательный человек на земле.





Вы увидите, что больше не ходите, а летаете.
Он совершенно тихий, вы не сможете его услышать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.