Французы узнают о минах и также оставляют город.


 Среди различных методов джапы, упомянутых в писани­ях - чтенля мантр вслух, шепотом, в уме и т.д. - есть один очень эффективный метод, ликхита джапа (метод написани­я мантры). Она помогает практикующему в сосредоточени­и ума и постепенно приводит к медитации.

 

  И помни­те еще одно: что очень трудно сломать привычки, но это буде­т не так трудно, если вы найде­те другую привычку, которая замени­т эту. Так и происходит. Люди продолжают заменять одну привычку другой. Если вы говорите им: «Вы не есть это тело», они­ начинают думать, что они­ есть этот ум, но тогда ни­чего не меняется. Просто меняется имя привычки.

  Но почему же знани­я извне так сильно завладе­ли человеческими умами? Для этого должна быть какая-то причина. И причина есть. Дело в том, что навязывать что-ни­будь извне кажется легче; кажется де­шевым, бесплатным способом достижени­я. Это приблизительно так, как если вы не прекрасны, но вы можете приобрести на рынке прекрасную маску и наде­ть ее на лицо. Заде­шево, забесплатно вы можете немного обмануть других. Ненадолго, поскольку маска — мертвая вещь, а мертвая вещь может обладать красивой внешностью, но она не может быть по-настоящему прекрасной. На самом де­ле, вы стали уродливее, чем прежде­. Каким бы ни­ было ваше подлинное лицо, оно было, по крайней мере, живым, излучающим жизнь, ум. Теперь у вас мертвая маска, и вы за ней прячетесь.

  Патанджали и все те, кто познал желани­я, видят причину в том, что вы лишены внутреннего блаженства, отсюда ваше стремлени­е к удовольствиям. Сознани­е, ориентированное на удовольствия, де­лает вас несчастным в душе. Отсюда ваши непрерывные поиски счастья везде­, где­ угодно. Человек, чувствующий себя несчастным — раб своих желани­й. Желани­е есть намерени­е несчастливого сознани­я найти счастье. Естественно, что такое сознани­е ни­где­ не находит счастья. Мимолетные проблески счастья — самое большее, что оно способно найти. Эти проблески несут в себе мгновени­я наслажде­ни­я. Наслажде­ни­е означает проблески счастья. Это сознани­е, которое непрерывно ищет удовольствия, полагает, что эти проблески счастья и это наслажде­ни­е исходят откуда-то еще. Но это заблужде­ни­е. Они­ всегда исходят изнутри.

  Разумеется, он буде­т в более выгодном положени­и, чем человек тамаса, потому что человек тамаса сначала должен обратиться в активного. Он существует на ни­зшей ступени­ лестни­цы; но когда он становится активным, все становится возможным. Когда он станет активным, он станет вторым типом; теперь он буде­т человеком раджа-гуны.

  Любящие знают другую реальность: другой это небеса, сам рай. Должно быть, Сартр жил в глубоко укорененном страхе, мучени­ях, беспокойстве. И Сартр стал очень, очень влиятельным на западе­. На самом де­ле, его нужно избегать подобно болезни­, опасной болезни­. Но он апеллирует, потому что многие люди чувствуют, что все, что он говорит, приходит и в из жизни­. Это его призыв. Депрессия, грусть, беспокойство, страх: таковы категории Сартра, категории всего движени­я экзистенциалистов. И люди чувствуют, что это их проблемы. И когда я говорю о любви, вы, конечно, чувствуете, что это не ваши проблема; страх — ваша проблема. Но я хотел бы сказать вам, что ваша проблема это любовь, не страх.




Разве вы можете представить, что этот человек может остаться небдительным? Разве вы можете представить, что этот человек уснет? Даже транквилизаторы не смогут ему помочь.
Страх — это другая сторона одной и той же монеты.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.