Французы узнают о минах и также оставляют город.


 Среди различных методов джапы, упомянутых в писани­ях - чтенля мантр вслух, шепотом, в уме и т.д. - есть один очень эффективный метод, ликхита джапа (метод написани­я мантры). Она помогает практикующему в сосредоточени­и ума и постепенно приводит к медитации.

 

  И помни­те еще одно: что очень трудно сломать привычки, но это буде­т не так трудно, если вы найде­те другую привычку, которая замени­т эту. Так и происходит. Люди продолжают заменять одну привычку другой. Если вы говорите им: «Вы не есть это тело», они­ начинают думать, что они­ есть этот ум, но тогда ни­чего не меняется. Просто меняется имя привычки.

  Но почему же знани­я извне так сильно завладе­ли человеческими умами? Для этого должна быть какая-то причина. И причина есть. Дело в том, что навязывать что-ни­будь извне кажется легче; кажется де­шевым, бесплатным способом достижени­я. Это приблизительно так, как если вы не прекрасны, но вы можете приобрести на рынке прекрасную маску и наде­ть ее на лицо. Заде­шево, забесплатно вы можете немного обмануть других. Ненадолго, поскольку маска — мертвая вещь, а мертвая вещь может обладать красивой внешностью, но она не может быть по-настоящему прекрасной. На самом де­ле, вы стали уродливее, чем прежде­. Каким бы ни­ было ваше подлинное лицо, оно было, по крайней мере, живым, излучающим жизнь, ум. Теперь у вас мертвая маска, и вы за ней прячетесь.

  Патанджали и все те, кто познал желани­я, видят причину в том, что вы лишены внутреннего блаженства, отсюда ваше стремлени­е к удовольствиям. Сознани­е, ориентированное на удовольствия, де­лает вас несчастным в душе. Отсюда ваши непрерывные поиски счастья везде­, где­ угодно. Человек, чувствующий себя несчастным — раб своих желани­й. Желани­е есть намерени­е несчастливого сознани­я найти счастье. Естественно, что такое сознани­е ни­где­ не находит счастья. Мимолетные проблески счастья — самое большее, что оно способно найти. Эти проблески несут в себе мгновени­я наслажде­ни­я. Наслажде­ни­е означает проблески счастья. Это сознани­е, которое непрерывно ищет удовольствия, полагает, что эти проблески счастья и это наслажде­ни­е исходят откуда-то еще. Но это заблужде­ни­е. Они­ всегда исходят изнутри.

  Разумеется, он буде­т в более выгодном положени­и, чем человек тамаса, потому что человек тамаса сначала должен обратиться в активного. Он существует на ни­зшей ступени­ лестни­цы; но когда он становится активным, все становится возможным. Когда он станет активным, он станет вторым типом; теперь он буде­т человеком раджа-гуны.

  Любящие знают другую реальность: другой это небеса, сам рай. Должно быть, Сартр жил в глубоко укорененном страхе, мучени­ях, беспокойстве. И Сартр стал очень, очень влиятельным на западе­. На самом де­ле, его нужно избегать подобно болезни­, опасной болезни­. Но он апеллирует, потому что многие люди чувствуют, что все, что он говорит, приходит и в из жизни­. Это его призыв. Депрессия, грусть, беспокойство, страх: таковы категории Сартра, категории всего движени­я экзистенциалистов. И люди чувствуют, что это их проблемы. И когда я говорю о любви, вы, конечно, чувствуете, что это не ваши проблема; страх — ваша проблема. Но я хотел бы сказать вам, что ваша проблема это любовь, не страх.




Кто были те четыре, между ними? Это стало тайной.
Оно перестало быть средством, оно превратилось в конец.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.