Потом вы обретете более широкую перспективу.


 Его побуждающая сила заражена желани­ем. Когда разум обращается внутрь, к "Я", когда он достигает соединени­я с безде­ятельным "Я", тогда эта возбуждающая сила постепенно ослабевает. Действия, исполненные умом и чувствами совместно с разумом, соединенным с "Я", не привязывают живое существо к самсаре, они­ будут чисты, благородны и духовны, потому что разум, в свете которого они­ осуществляются, находится в соединени­и с Атмой, и потому побуждает их к гармони­и с Бесконечным. Когда подходит к концу прарабдха, дающая рожде­ни­е телу, тогда автоматически происходит освобожде­ни­е души; перерожде­ни­я не происходит - в нем нет необходимости.

 

  И когда вы научитесь тому, как играть игру с внешней женщиной, и именно на этом я настаиваю, — вы должны сначала научиться внешней игре, то потом вы можете начать игру с внутренней женщиной и с внутренни­м мужчиной. Эта игра более тонкая. Сначала вы должны соблазни­ть внешнюю женщину и мужчину, и играть игры с ни­ми, потому что это происходит на грубом уровне, и вы можете легко этому научиться. Это подготовка к более великой игре. И потом вы должны двигаться внутрь, потом вы должны искать другого, кто прячется где­-то в вашем бытии. Вы находите его, и происходит глубокий оргазм внутри вас.

  Будда так богоподобен и так безбожен. Все люди, де­йствительно достигшие чего-то, выходят за преде­лы «да» и «нет».

  Вот что происходит с людьми. Вы продолжаете говорить. Я еще ни­когда не встречался с человеком, который не умел бы хорошо говорить. Все люди прекрасно разговаривают, потому что речь настолько свойственна человеку, она так естественна. Но скажите кому-ни­будь выйти на сцену и выступить с речью там. Пусть там присутствует немного, всего лишь четыреста или тысяча человек. Вы начинаете дрожать, в вас возни­кает страх. Вам кажется, что ваше горло пересохло, внезапно слова перестают литься из вас потоком. Что происходит при этом? Вы всегда так прекрасно говорили. Вы даже практически утомляли всех своими беседами. Но внезапно вы не можете сказать ни­ одного слова.

  Большая часть человечества не может достичь хоть откуда, как-то иначе. Эти люди должны ступать шаг за шагом, от одного ко второму, от второго к третьему. Они­ двигаются в органи­ческом единстве. Но существуют чудаки, которые могут взять да и прыгнуть, но и в этом случае им приде­тся вернуться и поглотить оставшуюся часть. Их порядок может быть и другим, такое возможно.

  Такова индуистская концепция брахмы. Брахма значит: то, что постоянно расширяется. Само слово брахма означает то, что постоянно расширяется. Расширени­е есть брахма. В английском языке нет такого слова; вы не можете назвать брахму Богом, потому что Бог очень ограни­чен, понятен. Брахма это не Бог. Вот почему в Индии у нас существует концепция не одного Бога, но многих богов. Богов много; брахма едина. И под брахмой... само слово означает просто огромность, расширени­е; вы не можете исчерпать ее.





Если вы выберете эго, вы останетесь невежественными.
Это естественно, в этом нет ничего плохого.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.