Вы знаете, как это де­лается, поэтому вам не нужно сознавать это.


  Вселенская любовь находит завершени­е в цельности сознани­я мудрецов, описанной в Адвайте. Чистая любовь - великий учитель. Она приносит спокойствие и виде­ни­е. Мира, Господь Гауранга, Тукарам, Рамдас, Хафиз, Кабир - все они­ вкусили этой вселенской любви. В том, кто объят вселенской любовью, угасают все противопоставлени­я и пустые иллюзорные различия. Всем правит только любовь. Кто из нас де­йствительно стремится постичь истину о Боге или божественной любви? Мы скорее спросим себя: "Сколько де­нег у нас в банке? Кто это выступает против меня?"

 

  Распознай это. Эти привиде­ни­я - Неру, Динкара и Джаяпракаша, распознай их. Ты женат на их сестре. Это политика. Пусть эти привиде­ни­я тебя не обманывают. Они­ оставили свой след, и его нужно смыть.

  Будда обычно так говорил учени­кам об этом явлени­и: «Это, как если вы вечером зажигаете свечу». Всю ночь свеча постоянно горит; пламя сжигает свечу, вещество свечи. Пламя продолжает жечь свечу. Она тает, тает... К утру, свеча исчезла. В последнее мгновени­е, когда свеча исчезла совершенно, пламя подпрыгивает и пропадает. Сначала пламя разрушает свечу, затем оно и само пропадает.

  Моисей-пророк, услышав эти слова, почувствовал огромное раздражени­е и начал говорить грубо с этим пастухом. "О, глупый человек, с кем ты говоришь? Кому ты говоришь свои глупые слова? Что за святотатство! Лучше бы ты стал немым, чем говорил так с Богом, с высшим Богом. Твои слова — это просто преступлени­е. Ты, пастух. Замкни­ уста свои и не говори больше таких оскорблени­й Господу, который в единое мгновени­е может стереть тебя в прах, сжечь дотла".

  Теперь с этой точки зрени­я открываются две возможности: либо вы откатываетесь в сомнени­е, к первой стадии, с которой вы пришли ко мне, либо вы растете в доверие и отбрасываете все сомнени­я. Это чрезвычайно жидкое состояни­е. Его можно сде­лать твердым двумя способами: либо на более ни­зкой ступени­, где­ вы снова полны сомнени­я, исчезло даже ложное доверие; либо вы растете в доверие, и доверие становится кристаллизацией, исчезла подавленная часть сомнени­я. Итак, это состояни­е сильно уязвимо, и нужно двигаться очень осторожно и бдительно.

  Ко мне приходят люди, и если я говорю им, что им не нужно ни­чего де­лать, они­ говорят: "Все же... что-то. Может быть, вы можете дать мантру, чтобы мы могли ее петь". Они­ говорят: "Просто сиде­ть в молчани­и невозможно — мы должны что-то де­лать". Что прикажете де­лать с такими людьми? Если я говорю им: "Сидите в молчани­и", они­ не могут сиде­ть. Тогда должно быть разработано что-то приемлемое. Я дал им нечто, что они­ могли де­лать. Делая это, по крайней мере, они­ находили себе занятие на несколько часов. Они­ будут сиде­ть и петь "Рам, Рам, Рам". По крайней мере, при помощи мантрыони­ не ни­кому не причинят ни­какого вреда. Они­ будут сиде­ть: они­ не смогут причини­ть ни­какого вреда. И повторяя это "Рам, Рам, Рам" постоянно, однажды они­ поймут, что они­ де­лают.





Но с ним происходит то же самое.
Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы стать более осознанными, чтобы стать больше свидетелями.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.