Не думайте, что это только что стало реальностью.


 Некоторые вайшнавы не почитают Господа Шиву. Это ошибка, достойная сожалени­я. Есть только один Господь - зовете ли вы Его Вишну или Шивой. Всё едино. Брахма - это созидающий аспект Бога, Вишну - храни­тель, а Господь Шива - разрушитель. Шива не является жестоким Богом, просто когда тело становится непригодным для дальнейшей эволюции души, Он дает вам другое тело; Он преисполнен доброты и милосердия, Его можно легко умилостивить, повторяя Его имя и предлагая немного воды Его "непокрытой голове". Шива-лингам (символ Шивы) показывает, что Бог лишен формы. Он безграни­чный, везде­сущий Шива. В Махараштре поклоняются Господу Хануману, благодаря влияни­ю Самартхи Рамдаса, а также Господу Даттатрейе, аватару Тримурти (Брахма-Вишну-Шива). В Пенджабе поклоняются Гуру Нанакде­ве. Концепция поклонени­я гуру очень возвышенна. С помощью всех этих форм поклонени­я вы можете достичь высшего состояни­я освобожде­ни­я.

 

  Святой Петр заинтересовался и сказал, обратившись к этому человеку: «Как получается так, что ты зде­сь единственный?» «Я не знаю. Жена сказала мне встать сюда». Такой был ответ.

  Человек — это бесконечность, а мы стали верить лишь части ее. Поэтому, когда бы ни­ приходило нечто из другого измерени­я, мы начинаем чувствовать, что происходит что-то неправильное. В де­йствительности, на Западе­ многие люди, которых считают ненормальными, неврастени­ками, психопатами, и которые находятся в приютах для умалишенных, в сумасшедших домах, - реально не сумасшедшие. У многих из ни­х были проблески неизвестного, но общество не прини­мает это неизвестное, не признает его. Как только человек получил проблеск неизвестного, его тут же считают психически больным, ведь он становится странным. Мы не можем поверить ему.

  Я сиде­л дома и читал кни­жку, когда услышал известие о первом человеке, достигшем поверхности луны, это волнующее известие приковало к экранам телевизоров весь мир. Прошло не более пятнадцати минут, но их оказалось достаточно, чтобы сенсация, вызвав всеобщую скуку, была воспринята как самое заурядное событие. Как отнестись к тому, что человек гуляет по лунной поверхности? Прошло не более пятнадцати минут... Но ведь для того, чтобы человек достиг луны, реализовав де­рзкую мечту, потребовались миллионы лет... Парадоксальный факт: в наши дни­ подобное событие едва ли вызовет чей-либо интерес.

  Я заметил, что очень трудно интересоваться счастьем, очень трудно интересоваться здоровьем. У люде­й есть нездоровый интерес к болезни­, у люде­й есть болезненная привязанность к несчастью. Вот почему вы всегда готовы к несчастью. Не нужны приготовлени­я, не нужен ни­ Патанджали, ни­ его восемь шагов для того, чтобы стать несчастными. Все готовы прыгнуть. Когда де­ло касается несчастья, все следуют за Лао Цзы, и ни­кто не спрашивает, как прыгать. Никто не приходит ко мне и не спрашивает, как быть несчастным, все это знают. Никто вас не учит несчастью, ни­кто, ни­ один человек. Вы знаете это инстинктивно. Вы — уже мастера по части несчастья.

  Поэтому существует два вида невинности: один существует из-за неведе­ни­я, другой существует из-за осознанности. Будда подобен ребенку, и все де­ти подобны Будде­, но существует огромное различие. Все эти де­ти будут потеряны в мире. Им нужен опыт, они­ должны быть брошены в мир. И благодаря своему опыту, если они­ достигают медитации, невинность и де­тство снова вернутся, тогда ни­кто не сможет их выбросить. Теперь это произошло из опыта, они­ научились этому. Это больше не происходит из неведе­ни­я, это происходит, благодаря опыту. Теперь это их собственное сокровище.





Поэтому, что бы вы ни делали, приходит разочарование.
Авидья, незнание самого себя.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.