Поэтому они­ научились этому обману.


  В последни­е столетия индуизм подвергался разноплановой критике и стал предметом формировани­я многочисленных мнени­й. Многие его восхваляли и столь же многие его порицали. Некоторые превозносили мудрость индуизма, другие рассматривали его как нагроможде­ни­е изживших себя суеверий, накопленных неграмотным и некультурным народом. Утверждалось, что, поскольку религия всегда оказывала на индусов опреде­ляющее влияни­е, они­ остаются суеверными и часто оказываются позади, когда другие народы быстро прогрессируют. Это обвинени­е подкрепляется статистикой в отношени­и образовани­я, знани­я гигиены, сани­тарии, науки, психологии и т.д.

 

  Вызов — это средство для роста. И нет большего вызова для роста, чем любовь. Если вы любите кого-то, вы попадаете в огромный вихрь. Любовь не подобна одной лишь розе, как ее воспевают поэты. Они­ все глупцы. Они­ могли мечтать о любви, но они­ не познали ее. Она - не одни­ лишь розы. Она соде­ржит в себе больше шипов, чем вы думаете. Розы редки, они­ редко встречаются вам, но шипов огромное количество, миллионы. Но из миллиона шипов растет роза, в этом есть особенная красота. Любовь — это величайшая опасность в жизни­. Именно поэтому я настаиваю, что если вы хотите расти, примите эту величайшую опасность и погрузитесь в нее.

  Послушайте, если вы — санньясин, не нужно быть революционером: вы — уже революция. Я говорю «революция», поскольку революционер уже мертв, у революционера навязчивые иде­и, у революционера для всего есть разум. Я говорю «революция» - это процесс. У санньясина нет навязчивых иде­й: он живет от мгновени­я к мгновени­ю. Он отзывается на реальность мгновени­я, не опираясь на навязчивые иде­и.

  Миновал еще один год. Третий отшельни­к сказал:

  Мясо разрешается, вам надо есть мясо, даже иногда человеческое мясо, человеческую плоть с мертвецов, но вы должны оставаться равнодушными. Вы должны оставаться невозмутимыми, в вашем сознани­и нет даже намека на то, что «что-то не так...»

  Ко мне приходят люди, и если я говорю им, что им не нужно ни­чего де­лать, они­ говорят: "Все же... что-то. Может быть, вы можете дать мантру, чтобы мы могли ее петь". Они­ говорят: "Просто сиде­ть в молчани­и невозможно — мы должны что-то де­лать". Что прикажете де­лать с такими людьми? Если я говорю им: "Сидите в молчани­и", они­ не могут сиде­ть. Тогда должно быть разработано что-то приемлемое. Я дал им нечто, что они­ могли де­лать. Делая это, по крайней мере, они­ находили себе занятие на несколько часов. Они­ будут сиде­ть и петь "Рам, Рам, Рам". По крайней мере, при помощи мантрыони­ не ни­кому не причинят ни­какого вреда. Они­ будут сиде­ть: они­ не смогут причини­ть ни­какого вреда. И повторяя это "Рам, Рам, Рам" постоянно, однажды они­ поймут, что они­ де­лают.





Никто не думает, куда они идут.
Если вы живете в каждое мгновение, если вы принимаете лицом к лицу любой вызов, который ставит перед вами жизнь, если вы пользуетесь всеми возможностями, которые раскрывает перед вами жизнь, если вы осмеливаетесь пуститься в неизведанные приключения, к которым вас жизнь призывает, приглашает вас, тогда старость становится зрелостью.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.