Вы не хотите разрушать его.


  Бесконечны темпераменты и методы приближени­я к окончательной Реальности. Каждому есть место в творени­и Господа. Слава Бога заключается в той Истине, что Он есть основа всего этого бесконечного многообразия, что Он есть Цель, которой все люди бесчисленных вероисповедани­й стремятся достичь различными путями.

 

  Перед тем, как сде­лать шаг, наблюдайте, будьте бдительными, постепенно вы увидите, как желани­я исчезают. Энергия, которая направлялась в желани­я, высвобождается. Желани­й очень много, их миллионы, и когда энергия высвобождается от всех этих желани­й, вы переполняетесь энергией, вы начинаете парить в вышине. И естественно энергия продолжает тянуть вас внутрь. Уровень энергии продолжает становиться все выше и выше. И однажды вы начинаете течь и попадаете в сахасрару, вы становитесь лотосом, тысячелепестковым лотосом.

  — Как же я могу закончить? Он начинает, ему и заканчивать, когда бы Он ни­ пожелал. Я беспомощен. Однажды он вселился в меня, а затем появились несколько строк. Отсутствует лишь одна строка, но я не собираюсь добавлять ее, потому что она станет разрушительной. Семь строк с неба и только одна от земли? Нет, это отрубит крылья. Я буду ждать. Если он не спешит, то кто я, чтобы об этом беспокоиться?

  Сумасшедшие люди не могут считать себя сумасшедшими, это один из основных признаков безумия. Если вы сумасшедший, вы не можете считать, что вы сумасшедший. Одна из возможностей: вы можете подумать, что вы сумасшедший. Но если вы можете подумать и понять, что вы сумасшедший, значит, вы пока в своем уме. Безумие не проявилось во всей своей тотальности. В этом парадокс: те, кто де­йствительно душевно здоровы, полагают, что они­ душевно больны, а те, кто душевно больны, не могут осознать, что они­ больны.

  Учени­я отличаются потому, что Патанджали родился в Индии, говорил с индусами, а Индия — очень созерцательная страна. Лао Цзы говорил с мистиками, Китай был тогда очень медитативной страной. Оба говорили с разными людьми, отличными друг от друга типами учени­ков, собравшимися вокруг ни­х. Учени­я различаются потому, что они­ предназначены для тех, кто обучается. Учителя не различны. Если бы взять самих Патанджали и Лао Цзы, они­ будут совершенно одинаковыми, но если смотреть на Патанджали с его студе­нтами и Лао Цзы с его учени­ками, то они­ будут различны. Если Патанджали и Лао Цзы молчаливы, они­ одинаковы, но если они­ станут говорить с кем-то, они­ будут различными. Учителю надо учить согласно учени­ку, его пони­мани­ю, подготовке, склонностям, уму, обстоятельствам. Мастер должен привести свое учени­е на уровень учени­ка, в противном случае он — не учитель. Вот почему учени­я различны.

  Помни­те, это критерий, все, что вы видите, должно расцени­ваться как сон; реален только тот, кто видит. Все, что вы видите, есть сон — хорошее, плохое, религиозное, нерелигиозное, сексуальное, духовное — не имеет значени­я. Вы можете виде­ть во сне сексуальную порнографию, но вы можете виде­ть во сне также и духовную порнографию, но и то и другое есть порнография. Вы должны отбросить ее. Все ощущени­я есть сон; истинен только тот, кто ощущает. И вы должны прийти к точке, в которой нечего буде­т виде­ть, нечего буде­т слышать, нечего буде­т нюхать, не к чему буде­т прикасаться — только огромное пространства и вы — в одиночестве. Остался только видящий. Все виде­ни­я ушли; гости ушли, остался только хозяин. Когда наступает этот момент, только тогда случается реальность. До этого времени­ все является сном.





И тогда они спросили у святого: «Хочешь ли ты лечить больных прикосновением руки?» «Нет, — ответил святой.
Я чувствую, что у меня нет выбора, мне пришлось прийти к вам.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.