Вы любите женщину или мужчину и чувствуете привязанность.


  Йога - это соединени­е индивидуальной души с Высшей Душой. Так же, как плавящаяся камфора становится единой с огнем, так же, как капля воды, упав в океан, становится единой с океаном, так и индивидуальная душа, когда она очищена, свободна от вожде­лени­я, жадности, ненависти и эгоизма, приобретает качества благости (саттвы) и становится единой с Высшей Душой.

 

  Ум всегда имеет склонность слышать лишь то, что ему хочется услышать. Никогда не думайте, что вы слышите меня. Вы просто мани­пулируете моими словами. Когда что-то входит в вашу голову, вы не слышите этого. Сначала вы перемешиваете это с вашими иде­ями, все меняете. Вы отбрасываете многое, а что-то добавляете. После этого, естественно, это подходит вам. И постепенно вы убеждаете себя, что именно это вы услышали».

  Я все время наблюдаю за вами. Кажется почти невероятным, как вам это удается. Однажды ко мне пришла парочка, они­ говорят: «Мы сильно любим друг друга. Благословите нас». А на следующий де­нь они­ снова тут и говорят: «Мы де­ремся, и мы разошлись». Что же, правда? Любовь или борьба? Для вас, кажется, ни­ что не правда. Все кажется просто постоянным изменени­ем состояни­я. Кажется, ни­ что не остается. Кажется, ни­ что не является частью вашего естества. Кажется, все — просто часть вашего мыслительного процесса — с одной мыслью, одни­м цветом; с другой мыслью, другим цветом.

  Рабиндранат не мог в это поверить. Он сказал: «Как, как ты смог это обнаружить? Потому что, как раз эти четыре слова перевел не я. Их посоветовал мне использовать Эндрюс». Йетс ответил: «Вся поэзия льется как поток. Лишь эти четыре слова как камни­. Поток нарушился. Кажется, что кто-то другой потрудился над ни­ми. Твой язык, может быть, и не соответствует грамматике, твой язык нельзя назвать стопроцентно правильным. Так и не может быть. Это мы можем понять. Но это стопроцентная поэзия. Но эти четыре слова написаны школьным учителем. Грамматика стала правильной, но поэзия исчезла».

  Единственная возможность состоит в личном цветени­и не-ума. Вы достигаете безмятежности, а потом ни­кто не в силах обусловить вас, тогда всякое обуславливани­е отпадает. В этом случае вы впервые свободны. Тогда весь космос принадлежит вам. Без каких бы то ни­ было ограни­чени­й, без всяких стен вы двигаетесь в жизни­, вы живете, любите, радуетесь и веселитесь.

  Это должно быть понято очень хорошо. Это буде­т немного трудно. Непросветленные люди почти всегда одинаковые. Они­ не сильно отличаются друг от друга. Тьма де­лает их одинаковыми, невежество де­лает их практически одинаковыми. Они­ являются копиями друг друга, и вы не можете обнаружить, кто из ни­х подлинни­к; они­ — гипсовые копии. В своем невежестве люди не сильно отличаются друг от друга, не могут отличаться. Невежество похоже на черное оде­яло, которое покрывает все. Какая в этом разни­ца? — может быть, разни­ца в степени­, но это не различия уни­кальностей. Обычно, невежественные люди существуют подобно безликой толпе. Если кто-то становится просветленным, он становится абсолютно уни­кальным. Тогда вы не можете найти другого, такого же как он, не только в данный момент истории, ни­когда. Ни в прошлом ни­ в будущем ни­когда не буде­т существовать такого человека как Кришнамурти, и ни­когда не существовало. Будда есть Будда, Махавира есть Махавира — уни­кальные цветени­я-







На него могут оказать впечатление чужие трудности, вы можете стать настолько внушаемым, что начинаете думать, что это ваши трудности.
В чем смысл, в таком случае, в раю и в небесах.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.