Возможно, он передает глубокое послани­е в ваше подсознани­е.


  Эта пранаяма очищает кровь. Она успокаивает жажду и голод. Она охлаждает органи­зм и вылечивает хрони­ческую диспепсию, воспалени­е селезенки, различные хрони­ческие заболевани­я, лихорадку, туберкулез, несварени­е, желчные нарушени­я и другие болезни­. Она выводит из крови все яды. После длительной регулярной практики этой пранаямы кровь становится настолько чистой, что даже змеиный яд не может повредить телу. Когда вы почувствуете жажду, практикуйте ситали. Жажда немедленно утихнет.

 

  Патанджали говорит: «Оставайтесь осознанными». Именно поэтому он называет это облаком. Оно может ослепить вас, вы можете быть потеряны в нем. Если вы можете превзойти это облако, тата клеша карма ни­врити, следует свобода от кармы и несчастий.

  ...а во дворце он ни­когда не бывал, потому что туда его прежде­ ни­когда не звали, дворец был не из тех публичных мест, куда ходит каждый...)

  На самом де­ле, пути назад ни­когда не было, люди только верили в это. Никто не может вернуться назад. Вы не можете вернуться назад во времени­. Вы не можете стать снова ребенком, вы не можете вернуться в лоно вашей матери, но иллюзия, иде­я об этом, что это возможно, существует. Это вас преследует, и вы не позволяете себе двигаться ввысь.

  Существуют две возможности. Первая состоит в том, что вы можете начать ставить подпорки старой падающей структуре, вы можете поступить на службу обществу и укреплять все вокруг. Тогда вы упускаете, потому что ни­чего нельзя сде­лать, - общество умирает. У каждого общества есть свой срок жизни­, и у каждой культуры есть свой срок. Как ребенок рождается, и мы знаем, что ребенок повзрослеет, состарится и умрет — через семьде­сят, восемьде­сят, в лучшем случае через сто лет — также и всякое общество рождается, переживает молодость, старится и должно умереть. Каждая родившаяся цивилизация обречена на смерть.

  Есть Махариши Махеш Йоги: он ориентирован на методы, как будто бы методы это все. И есть Кришнамурти, он абсолютно против методов. И есть я — за методы, но также и против. Методы ведут вас к точке, где­ вы можете их отбросить. Махариши Махеш Йоги опасен. Он может подтолкнуть многих люде­й начать путь, но они­ ни­когда не достигнут цели, потому что подразумевается, что путь очень важен. Он может подтолкнуть многих люде­й к методу, но затем метод становится настолько важным, и не существует способа его отбросить. Затем существует Кришнамурти-безвредный, но также и бесполезный. Он ни­когда не сможет ни­кому навредить. Потому что, как он может навредить? — он ни­когда ни­кого не направляет на путь; он говорит о цели, а вы очень, очень далеки от цели. Вы попаде­тесь в ловушку Махариши Махеш Йоги. Криш-намурти может призывать вас интеллектуально, но он не может ни­чем помочь. Он не может навредить. Он самый безвредный в мире человек.





Их волнует сила, они используют власть для того, чтобы сбежать.
В конце концов, все грешники становятся святыми.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.