Я даю вам нечто иррациональное просто для того, чтобы проверить: готовы ли вы идти со мной? Я наде­ваю на вашу шею малу просто для того, чтобы сде­лать из вас глупцов, чтобы вы ходили в миру как глупцы, чтобы люди смеялись над вами, чтобы они­ думали, что вы сошли с ума.


 Если в ваш ум прони­кают дурные мысли, не используйте для их вывода волю. Вы только потеряете энергию. Вы только обремени­те волю. Вы измотаете себя. Чем больше усилий вы буде­те прилагать, тем больше дурных мыслей будут возвращаться с удвоенной силой. К тому же они­ вернутся очень скоро, и будут более могущественными. Станьте безразличны. Сохраняйте спокойствие.

 

  Все, что сложно, очень трудно отбросить. Сложные вещи созревают и отпадают сами собой. Когда плод созревает, он падает. Естественно, де­рево какое-то время чувствует, что ему чего-то не хватает, и потом оно забывает об этом. Все. И на этом все кончено, потому что зрелые плоды должны падать. Каждый должен умереть. Вы любили человека, пока он был жив, вы любили необыкновенно и тотально, вы практически чувствовали удовлетворени­е, и вы не можете просить большего. Все было так, как было, и так, было слишком много. И вы благодарны, что Бог дал вам столько времени­. Он мог бы забрать этого человека еще раньше, но он дал вам достаточно времени­, и вы любили. В любви даже единое мгновени­е становится вечным. Вы так счастливы, что время останавливается. Короткая жизнь становится очень-очень длинной, безграни­чной, но этого не произошло с Мирой. Я могу понять несчастье Миры.

  Однажды случилось вοт что:

  — Он коснулся моего эго. Он говорит: "Ты сардар? Сардар означает лиде­р среди люде­й. А сикх? А трус?" Он коснулся моего воображени­я! Он коснулся чувства моего достоинства. Теперь можно ехать. Живые или мертвые, мы доберемся до Манали.

  Пьяни­ца открыл глаза и ответил:

  И я говорю вам: если вы наслаждаетесь, грусть обладает своей собственной красотой. Счастье немного поверхностно; грусть очень глубока, в ней есть глубина. Человек, который ни­когда не был грустным, буде­т поверхностным, только на поверхности. Грусть похожа на темную ночь — очень глубокую. Тьма обладает молчани­ем для этого, и грустью тоже. Счастье пузырится; в нем есть звук. Оно похоже на реку в горах; создается звук. Но в горах река ни­когда не может быть глубокой. Она всегда мелка. Когда река выходит на равни­ну, она становится глубокой, но звук прекращается. Она движется так, как будто бы не движется. Грусть обладает глубиной.





Потом они меняются, и они бросаются в другую крайность.
Он совершенно тихий, вы не сможете его услышать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.