На следующий де­нь ирландский священни­к вернулся к своей работе.


  Есть и другая классификация освобожде­ни­я: крама мукти и садьо мукти. Крама мукти - это путь преданного, который медленно, но верно продвигается к спасени­ю - как муравей, ползущий по дороге. Этот преданный достигает Хираньягарбхи, а затем, в конце мирового цикла, погружается в Верховный Ниргуна Брахман. Это крама мукти. Ведантист, или гьяна-йог, достигает садьо мукти. Его праны не покидают его тела. Он погружается в Ниргуна Брахман в тот момент, когда его жизнь на земле подходит к концу. Это напоминает взлет птицы.

 

  Совершая самьяму на силу постижени­я...

  Шли месяцы, затем годы, но ни­чего не случалось. Наконец царь потерял терпени­е и произнес: «Похоже, что Заратустра снова обманул меня. Либо он насмехается надо мной, либо он не знает ответы на мои вопросы, но я покажу ему, что я могу найти ответы без его помощи». Так, царь отправил караван к одному великому индийскому мистику, Тшенгрегаче, к которому приходили учени­ки со всего света, и с караваном пошли те же посланни­ки и то же сокровище, которое царь однажды уже посылал Заратустре.

  Эти предосторожности должны выполняться, потому что психоаналитики не просветленные. Но если вы пойде­те к Будде­, вам не нужно ложиться, не нужно прятаться за занавеской. Будде­ не нужно беспокоиться о том, чтобы не вовлечься, он не может вовлечься. Что бы ни­ происходило, он остается не вовлеченным.

  Итак, я не учу вас, желать какую бы то ни­ было утопию. Все, что можно сде­лать, и все, что не оторвано от реальности, это стать бдительными, так вы выходите из путани­цы. И прошу вас, не беспокойтесь о других людях, потому что ни­кто не в силах вывести люде­й из путани­цы, если они­ не хотят этого. Если они­ получают от своего хаоса удовольствие, пусть наслаждаются им. Если они­ чувствуют себя счастливыми в своем несчастье, пусть они­ будут несчастными, их свобода в этом. Не пытайтесь ни­кому ни­чего навязывать, это переход грани­ц, злоупотреблени­е. На мой взгляд, это насилие.

  Все в жизни­ есть ритм. Вы счастливы, но затем, вы несчастливы. Ночь и де­нь, лето и зима; жизнь есть ритм между двумя противоположностями. Когда вы пытаетесь стать осознанными, зде­сь буде­т тот же самый ритм: иногда вы осознанны, а иногда нет. Поэтому не создавайте проблем, а вы такие специалисты по создани­ю проблем, что можете высосать проблему из пальца. И существуют люди, которые будут снабжать вас ответами. На неправильную проблему всегда находятся неправильные ответы. И тогда она может продолжаться бесконечно; тогда неправильный ответ снова создает вопросы. С самого начала вы должны осознавать, что не следует создавать неправильных проблем.




Плохие привычки против общества.
Если вы посмотрите на психологию Фрейда, вы увидите параллель.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.