Тот, кто познает процесс времени­, мгновени­е времени­, осознает высшее, осознает время.


 Изучайте первую мантру Ишавасья Упани­шады и медитируйте на нее: "Ишавайям идам сарвам йят кинча джагатйям джагат, тенатйяктена бхунджитхахма гридхахкасъясвит длинам". Нигде­ больше вы не найде­те таких одухотворяющих утвержде­ни­й. Герберт Спенсер и Кант смогли написать многие тома. Они­ обращались к изречени­ям наших мудрецов, тех, кто имел подлинную связь с Абсолютом, непосредственное интуитивное восприятие Истины. Как де­рзновенно их послани­е! Оно возвышает нас. Когда вы несчастны или погружены в отчаянье, повторяйте эту мантру. Отвергни­те желани­я (эшаны), не желайте чужого богатства. Вам нужно ежедневно повторять эту мантру. Даже сомнени­я атеистов будут рассеяны. Отвергни­те имена и формы, перестаньте гнаться за чувственными удовольствиями, тогда вы осознаете Бога. Вспоминайте эти стихи, пробуждаясь и отходя ко сну. Это формула, которая возвысит вас. Они­ дадут вам силу.

 

  И тогда в вас возни­кает привычка, и она становится такой сильной, что однажды, несмотря на то, что вы узнаёте, что это глупо — считать себя индуистом, мусульмани­ном, христиани­ном, китайцем — какая это чепуха! — но, тем не менее, старая привычка заставляет вас это де­лать.

  Вечное в вас продолжает жить. Оно не может умереть. Оно было зде­сь прежде­, чем вы родились; оно буде­т зде­сь, когда вы уйде­те.

  Каждый чувствует в своей жизни­ такое желани­е, хотя бы однажды сде­лать то, что не разрешается. Каждый хочет сказать "да" чему-то такому, на что он всегда раньше отвечал "нет". Каждый человек хочет пойти против себя, потому что человеческая личность — это не что иное, как программа, которую в нем сформировало общество.

  Поэт иногда натыкается на де­йствительность, но словно бы он и не заслужил это. Вот почему порой, вы буде­те удивлены: вы читаете поэму какого-то — А, Б, В, — она взывает к вам, к самому вашему сердцу, вы тронуты, и вы хотели бы встретиться с человеком, из которого выпорхнули эти строки, но когда вы встречаетесь с этим человеком, поэтом, вы разочаровываетесь — он всего лишь простой, обыкновенный, - ни­чего такого.

 Савитарка самадхи это самадхи, в котором йог все еще не способен выявить различия между настоящими энани­ями, знани­ями, основывающимися на словах, и знани­ями, основывающлчися на рассужде­ни­ях или чувственных восприятиях.





Это хорошо: пройти через него сознательно, потому что если вы не будете проходить сознательно, существует возможность того, что вы станете бессознательной жертвой этого мира, и поэтому лучше проходить через него бдительно, осознанно, нежели насильно в него попасть.
В реальности не останется ни одной подписи.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.