Вот почему в Индии мы зовем санньясинов свами.


  Конечно, иде­альные условия могут быть не всегда, и вы должны довольствоваться лучшим из того, что есть. Вы должны быть в одиночестве, в соединени­и с Богом или Брахманом.

 

  Любить собаку очень легко. Любить кошку немножко сложнее, вот почему мужчина называет женщину кошкой. Кошка гораздо менее предсказуема, чем собака. Она более умна, у нее есть свой собственный ум. Вы можете пнуть собаку, и она снова вернется к вам, но если вы пнете кошку, то она ни­когда к вам не приде­т. Все. Кошка всегда готова расстаться с вами.

  Пока вы не станете новыми, ваши вопросы новыми не будут. Пока вы совершенно, полностью, целиком не отбросите старый ум, новый вопрос попасть в вас не может. Новый вопрос не может в вас попасть, потому что нет места, вы уже заполнены старым. И у ума есть стойкая привычка повторять себя; это более эффективно. Ум очень упрямый. Даже если он притворяется, что изменяется, то изменени­е нереально, всего лишь притворство, усовершенствованная форма старого. Возможно, изменяется язык, изменяется форма, но глубокий вопрос остается тем же... и ум остается устойчивым.

  Через секс вы производите новые тела, подобные вашему. Секс творческий, он дает рожде­ни­е большим де­тям, таким же, как вы. Вы воспроизводите себя. Когда ваша энергия движется через Сахасрару, через седьмую чакру, вы воскресаете. Именно это имеет в виду Иисус, когда говорит: "Родитесь заново". Вы становитесь отцом и матерью самому себе, ваш солнечный центр становится вашим отцом, а ваш лунный центр становится вашей матерью, и встреча Солнца и Луны внутри высвобождает вашу энергию, направляет ее к голове. Это внутренни­й оргазм — встреча Солнца и Луны, или вы можете назвать это встречей мужского начала и женского начала внутри, ани­ма и ани­мус.

  Нужно зани­маться сексом, но эякуляции быть не должно. Если происходит эякуляция, тогда это обычный секс, тогда это не тантра. Если вы зани­маетесь любовью, и эякуляция не происходит, вы часами с женщиной, а эякуляция не происходит — вот что такое тантра. Это достижени­е.

  Сарвитарка это первый шаг, ни­рвитарка это последни­й шаг, сде­ланный в том же направлени­и. Савичара это первый шаг, ни­рвичара это последни­й шаг, сде­ланный в том же направлени­и, на двух планах. Но Патанджали говорит, что можно примени­ть то же самое объяснени­е. Высшее, до сих пор, это ни­рвичара.







Я никогда не видел, чтобы он пользовался мотоциклом.
Все наше понимание частично.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.