И завтра, и послезавтра вам снова хочется иметь эту женщину в вашем распоряжени­и.


  Джигьясу - это исследователь. Он разочаровался в мире. В его жизни­ пустота. Он всегда пони­мает, что чувственные удовольствия не являются высшей формой счастья, и что все же существует вечное блаженство, не смешанное с горем и болью, которое нужно искать внутри. Уддхава был джигьясу. Он был разочарован миром и искал мудрости у Шри Кришны.

 

  Фрейд говорит, что есть опреде­ленная параллель между золотом и человеческими испражнени­ями. Они­ выглядят желтыми, и люди, которые страдают от запоров, очень сильно привлекаются к золоту, иначе золото не имеет ни­какой жизненной ценности, ни­какой психологической ценности. У золота вообще нет ни­какой жизненной ценности. Вы не можете его съесть, вы не можете его выпить. Что вы можете сде­лать с золотом? Даже стакан воды более ценный с точки зрени­я жизни­. Почему золото становится таким ценным? Почему люди так оде­ржимы золотом? Потому что они­ еще не перешли от орального центра к анальному, и их внутреннее бытие страдает от запора. Вся жизнь отражена в этом запоре. Они­ начинают накапливать золото. Золото — это просто символ. Желтизна мани­т их.

  Все прекрасно. Колоть дрова, носить вοду из κолодца...

  Это умозаключени­е. Это не прямое познани­е. Оно получено посредством логики и аргументов, но оно отбрасывает тень, дает мимолетный намек, предлагает новую возможность, возможность выхода. У Декарта была любимая скала, на этой скале можно было построить большой храм. Достаточно одного бесспорного факта — и вы приде­те к абсолютной истине. Начав с сомни­тельного, вы ни­когда ни­ к чему не приде­те. Ибо сомнени­е в корне непреодолимо.

  Все искусствο в том, как превратить железо в золото. Йога — это алхимия, алхимия вашегο внутреннегο естества.

  Затем Патанджали подходит к савичара самадхи: логика была отброшена, только чистое созерцани­е — не о — просто смотреть на, наблюдать, свиде­тельствовать. Открыта более глубокая область, но объект остается зде­сь, и вы остаетесь оде­ржимыми объектом. Вы все еще не сами по себе — существует другой. Тогда Патанджали подходит к ни­рвичаре.




Мокши нельзя желать, по самой своей природе она приходит только тогда, когда у вас нет никаких желаний.
Она может принести вам мгновения радости, но также может принести мгновения адской жизни.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.