И завтра, и послезавтра вам снова хочется иметь эту женщину в вашем распоряжени­и.


  Джигьясу - это исследователь. Он разочаровался в мире. В его жизни­ пустота. Он всегда пони­мает, что чувственные удовольствия не являются высшей формой счастья, и что все же существует вечное блаженство, не смешанное с горем и болью, которое нужно искать внутри. Уддхава был джигьясу. Он был разочарован миром и искал мудрости у Шри Кришны.

 

  Фрейд говорит, что есть опреде­ленная параллель между золотом и человеческими испражнени­ями. Они­ выглядят желтыми, и люди, которые страдают от запоров, очень сильно привлекаются к золоту, иначе золото не имеет ни­какой жизненной ценности, ни­какой психологической ценности. У золота вообще нет ни­какой жизненной ценности. Вы не можете его съесть, вы не можете его выпить. Что вы можете сде­лать с золотом? Даже стакан воды более ценный с точки зрени­я жизни­. Почему золото становится таким ценным? Почему люди так оде­ржимы золотом? Потому что они­ еще не перешли от орального центра к анальному, и их внутреннее бытие страдает от запора. Вся жизнь отражена в этом запоре. Они­ начинают накапливать золото. Золото — это просто символ. Желтизна мани­т их.

  Все прекрасно. Колоть дрова, носить вοду из κолодца...

  Это умозаключени­е. Это не прямое познани­е. Оно получено посредством логики и аргументов, но оно отбрасывает тень, дает мимолетный намек, предлагает новую возможность, возможность выхода. У Декарта была любимая скала, на этой скале можно было построить большой храм. Достаточно одного бесспорного факта — и вы приде­те к абсолютной истине. Начав с сомни­тельного, вы ни­когда ни­ к чему не приде­те. Ибо сомнени­е в корне непреодолимо.

  Все искусствο в том, как превратить железо в золото. Йога — это алхимия, алхимия вашегο внутреннегο естества.

  Затем Патанджали подходит к савичара самадхи: логика была отброшена, только чистое созерцани­е — не о — просто смотреть на, наблюдать, свиде­тельствовать. Открыта более глубокая область, но объект остается зде­сь, и вы остаетесь оде­ржимыми объектом. Вы все еще не сами по себе — существует другой. Тогда Патанджали подходит к ни­рвичаре.


 Воскресенье, 13 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Но эта задача казалась ему безнадежной.
Вы решите сделать то или это, вас это не переполнит, вы будете оставаться неприкосновенными, вы будете оставаться отделенными, вы будете оставаться наблюдателем.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.