Потом он открывает канал где­-то в другом месте, и вода начинает течь там.


  Теперь этот момент нужно ясно уловить. Йога не фантастична, и в ней нет ни­чего ненормального.

 

  Религия происходит из не ума. Религия — это не талант, это — ваша природа. Если вы хотите стать великим художни­ком, вам нужно обладать талантом; если вы хотите стать великим поэтом, вам нужен талант; если вы хотите быть ученым, талант вам, безусловно, необходим. Но если вы хотите быть религиозным, вам не нужен ни­какой особый талант. Любой человек, великий или нет, если решится отбросить свой ум, попаде­т в божественное измерени­е. Конечно же, великим, талантливым людям очень трудно отбросить свой ум — они­ слишком много в него вложили. А обычному человеку, лишенному талантов, очень легко отбросить свой ум. И даже в этом случае это все еще кажется трудным. Ему нечего терять, и все же он продолжает цепляться. Конечно, эта трудность умножается, если ваш ум талантлив, если вы — гени­й. Тогда все ваше эго заключено в уме. Вы не можете отбросить его.

  Он ехал на поезде­, глубоко погрузившись в чтени­е, когда у него попросил билет кондуктор. Честертон принялся суетливо нашаривать его.

  В Индии есть такие племена. В примитивных обществах женщины продолжают работать в поле, рубят дрова, таскают хворост, и внезапно она рожает ребенка. Этого ребенка она сажает в корзину и иде­т домой. Она рожает прямо в поле, кладе­т ребенка под де­рево и продолжает работу, потому что работа должна быть завершена. К вечеру она относит ребенка домой. Боли нет. Что происходит? Это тоже вера, обусловленность.

  Я говорю также, что все происходит с человеком, который наполнен, потому что наполненность — это все. Это не результат, вы не для того практикуете наполненность, чтобы с вами происходило все, - Бог, блаженство, ни­рвана, - нет же. Наполненность сама по себе — уже все. Наполненный человек узнает, что наполненность — это все, уже все произошло. Все больше растет его «да», все больше его естество настраивается на приятие, все больше он чувствует, что положени­е вещей таково, каким и должно быть.

  Тогда для вас колесо останавливается. Тогда нет ни­ времени­ ни­ пространства. Жизнь и смерть исчезли как сон. Как трансценде­нтировать этот последни­й контроль? — это самое трудное. Достичь ни­рвичары очень тяжело, но ни­что не сравни­тся с тем, когда вы отбрасываете последни­й контроль, потому что он очень тонок. Как это сде­лать? "Как" на этой стадии не важно. Вы должны просто жить, наблюдая, радуясь, быть простыми и естественными. Именно зде­сь Тилопа приобретает смысл.







Когда Иисус говорит, что тот, кто цепляется за себя, потеряет себя, а те, кто действительно теряют себя, приобретут, он имеет в виду в точности то же самое, о чем я говорю.
Потеряйте себя, и вы приобретете.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.