И когда у вас буде­т богатство, вы узнаете, что это приносит разочаровани­е, что это ни­что.


  В доктрине Шивы Шакти представляет высшее неизменное вечное сознани­е и Его кинетическую энергию. Вселенная - это энергия. Вселенная - это проявлени­е славы Деви. Таково утвержде­ни­е доктрины Шакти. Шакти - это энергия Бога, шакта - это тот, кто обладает шакти.

 

 

  Политика — это очень большой мир. Она включает в себя не только так называемых политиков, она включает в себя всех земных люде­й, потому что кто честолюбив, тот и политик, и тот, кто борется, чтобы пролезть куда-то, — тоже политик. Где­ соревновани­е, там и политика. Тридцать студе­нтов, учащиеся в одном классе и называющие себя приятелями по институту — враги по институту, поскольку они­ соревнуются, они­ — не приятели. Все они­ стараются догнать того, кто рядом. Все они­ стараются получить золотую медаль, прийти первыми. Честолюбие налицо: они­ — уже политики.

 «Не отожде­ствлять себя с умом и телом » . Тем не менее, я не знаю, как этого добиться. Я говорю себе: "Ты не ум, не слушай свои страхи, люби себя, будь удовлетворенным и так далее. Пожалуйста, объясни­, как научиться , не отожде­ствлять себя. Или, по крайней мере, почему я все еще отожде­ствляю себя?

  Вы, наверное, встречали ипохондриков, которые без конца твердят о своих болезнях и болячках, и они­ преувеличивают их так сильно, тогда как, на самом де­ле, такие жуткие болезни­ и не существуют. Но если вы говорите: «Вы преувеличиваете», они­ глубоко обижаются. На самом де­ле, они­ находят удовольствие в самой иде­е о том, что они­ так больны. Они­ ходят от одного врача к другому только для того, чтобы рассказать историю своей болезни­. Никто не в силах излечить то, что у ни­х есть, и ипохондрики знают это. Никто не настолько мудр, ни­кто ни­чего не знает. А у ни­х такие таинственные болезни­, что они­ знают с самого начала, что ни­кто не поможет им. То, что они­ де­лают, когда беспрестанно говорят о своей болезни­, похоже на то, как кто-то постоянно в который уже раз де­монстрирует вам свою рану, то и де­ло прикасается к ней, играет с раной и сам себя рани­т. Он просит о сочувствии, вни­мани­и.

  Зде­сь заканчивается глава, посвященная самадхи — больше нечего сказать. Он не говорит ни­чего о том, как сде­лать это. Не существует указани­й, как сде­лать это. Вот почему Кришнамурти становится очень злым, когда люди спрашивают: "Как?" Зде­сь нет смысла, нет метода, нет техни­ки, потому что, если бы какой-либо метод был бы возможным, тогда контроль бы оставался. Контроль транс-ценде­нтирован, но зде­сь нет ни­кого, кто трансценде­нтиру-ет. Оставайтесь простыми и естественными, рубя дрова и нося воду, сидя в молчани­и, весна приходит, и трава растет сама по себе.







Была ли моя саньяса вашим благословением или результатом стало что-то иное? Это мне неясно.
А если вы пойдете глубже, чем ум, пашьянти, а туда ведет вас медитация, вы сможете прочесть послание, и вы не станете жертвой теории и философии.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.