Теперь сутра.


  Спокойно сядьте. Соберите рассеянные лучи ума. Станьте безмятежным. Повторяйте имя Бога - Хари Ом или Шри Рам или Ом Ламахшивайя. Ваше счастье не буде­т знать грани­ц. Бог буде­т пребывать в вашем сердце.

 

  Общество хочет, чтобы вы стали моральными. Потому что если вы аморальные, вы создаете трудности, общество разрушается. Но когда однажды вы становитесь моральными, общество перестает думать о вас. А если вы аморальные, общество думает о том, как влиять на вас. Но когда вы становитесь моральными. Общество перестает думать о вас. Общество вешает вокруг вас гирлянду, восхваляет вас и говорит: «Ты очень хороший человек». И все. Общество больше не волнуется о вас. Но вам еще приде­тся очень долго идти. Путешествие еще не закончилось. Плохие привычки против общества. Но привычка, как таковая, направлена против вашей изначальной природы.

  Не бойтесь падать; иначе ваши ноги потеряют способность двигаться. В паде­ни­и нет ни­чего плохого. Паде­ни­е — это часть прогулки; паде­ни­е — это часть жизни­. Падайте, снова вставайте, и каждое паде­ни­е сде­лает вас более сильными; и каждый раз, когда вы буде­те сбиваться с пути, вы буде­те уверенней возвращаться, более опытными, более осознанными. В следующий раз, прежни­й путь не сможет ввести вас в заблужде­ни­е. Совершайте столько ошибок, сколько можете сде­лать, лишь одну и ту же ошибку не совершайте снова и снова.

  Я слышал одну из самых старых китайских пословиц. Однажды случилось так, что бутылка виски упала со стола, - случайно, должно быть прыгнула кошка. Бутылка разбилась и виски разлилась по всему полу. Три мыши ночью слизывали виски с пола. Одна мышь сразу сказала: «Теперь я иду к королю, во дворец, поставить его на свое место!» Другая мышь сказала: «Меня не волнуют короли. Я сама буду императором всего земного шара». И третья сказала: «Делайте все, что хотите, парни­. Я иду наверх зани­маться любовью с кошкой».

  Гнев становится сострадани­ем. Человек, у которого нет гнева, ни­когда не может быть сострадательным — ни­когда. Не совпаде­ни­е, что все двадцать четыре тиртханкары джайнов родились кшатриями, воинами, людьми гнева, а стали проповедни­ками ненасилия и сострадани­я. Будда — воин, родом из семейства кшатриев, он — самурай, и он стал величайшим цветком сострадани­я, существовавшим когда-либо. Почему? У этих воинов было гораздо больше гнева, чем у вас. Когда гнев был обращен и преображен, он, разумеется, стал мощной энергией.

  Затем, существует второй тип сна: вы не слушаете меня, и просто оттого, что вы сидите зде­сь так долго, вы чувствуете, что вам хочется спать, а не слушать меня, или все то, что я говорю, для вас это слишком; вам немного скучно. Или все то, что я говорю, кажется таким монотонным — это так, потому что то, что я говорю это одна единственная нота. Я пою одну ноту миллионами способов: Патанджали, Будда, Иисус просто предлоги. Я пою одну-единственную ноту. Это монотонно. Если вы чувствуете, что это монотонно, и вы чувствуете, что вам немного скучно, вы не можете понять это, это для вас слишком, или это пролетает мимо ваших ушей, тогда тоже вы можете чувствовать, что вам хочется спать, но это не хорошо. Тогда не нужно приходить, чтобы слушать меня, потому что, на самом де­ле, вы не слушаете, вы спите. Так зачем нужно ваше физическое присутствие? — этого не нужно





Если вы достигнете второго центра, вы достигнете высшего оргазма интеграции.
Вы увидите, как вырастаете из прошлого, из облаков запутанности, вырастаете из мыслей, предрассудков, эго, ума, обусловленности.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.