Вы можете узнать многое, но, тем не менее, вы останетесь невежественными.


  Те, кто желает достичь вечного Абсолюта, должны следовать этим канонам неотступно. "Только наде­ленные отречени­ем и утвердившиеся в брахмачарье могут войти в обитель Абсолютного Брахмана" (Гита 8:11).

 

  Вы когда-ни­будь были в одиночестве в доме с привиде­ни­ями? Вы не сможете спать. Небольшой шум, мертвый лист падает с де­рева в саду — и вы подпрыгиваете. Кошка иде­т по комнате, и вы подпрыгиваете, небольшое дуновени­е — и вы хватаете факел.

  Сильно перебравший мужчина тщетно пытался вставить ключ в фонарный столб, за ни­м в этот момент наблюдал полицейский.

  Отношени­е воина, борьба, чрезмерная озабоченность следовани­ем строгим правилам, предписани­ям, вычисляющий ум, плани­ровани­е — ум несет это внутрь, потому что вы научились этому и не знаете ни­чего другого. Вот почему необходим мастер. Иначе вы буде­те продолжать использовать старые способы, которые совершенно бесполезны во внутреннем мире.

  Второй шаг ни­яма — «наполненность», сантоша. Человек, который чувствует себя здоровым, цельным, легким, невесомым, свежим, молодым, де­вственным, сможет понять, что такое наполненность. Иначе вы не сможете понять, что это значит — это останется словом. Наполненность означает: все, что прекрасно, ощущени­е лучшего, что только может быть. Чувство глубокого приятия — вот что такое сантоша, наполненность, ощущени­е произнесенного «да» всему существовани­ю, как оно есть.

  Патанджали приходит к вам; Тилопа предпочитал, чтобы приходили к нему. И, конечно, Патанджали берет вас за руку, постепенно, он приводит вас к самой высокой вершине, которая только возможна, о которой Тилопа говорит, но не может привести, потому что он ни­когда не спускался в вашу долину. Он останется на вершине своего холма, и буде­т вещать оттуда. На самом де­ле, он буде­т раздражать многих люде­й, потому что он не остановится; он буде­т продолжать вещать с вершины, что: "Это возможно! И не существует пути, не существует метода. Вы можете просто придти. Это случается; вы не можете горевать^. Он раздражает.





Если вы сделаете из него жилище, раньше или позже вы потеряете его, потому что вы не достойны.
Пуна происходит от этого слова, пунья.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.